Business Aviation Centre in Moscow, Vnukovo-3 Airport

Contact details

The sales department is open 24/7 (no days off)

Phone No.: +7 (495) 545-45-35

Phone No.: +7 (495) 150-04-97

Address: Vnukovo Airport, 3rd Floor, Moscow, 19027, Russia

JetVip LLC

 Download presentation

ООО «ДжетВип»

119027, Россия, г. Москва,

+7 (495) 150-04-97 +7 (903) 625-41-79

JetVip LLC – the No. 1 business aviation broker in Moscow

JetVip works for those who value their time over money. We provide aircraft charters to deliver you anywhere, at any time. Our expert team has an average experience of 15 years of work in the respective industry. Our core principle is to provide maximum comfort and support to our customers in dealing with whatever issues there can be.

Our headquarters is situated in Vnukovo-3. The choice of this airport is based on several reasons discussed below. We have all the resources at ourdisposal to make a businessperson feel relaxed and comfortable while waiting for the flight and while in the air.

Benefits of business aviation services in Vnukovo-3

Through constant market monitoring and competition studies, we aspire to give our customers more than anyone else could.

Core advantages of our company:

  • A VIP hall for waiting or holding negotiations;
  • priority take-off and landing order;
  • flight and vehicle preparation within 1.5 hours;
  • greeting at the airport at any time of day or night.

Customers who charter a private flight get it all for free.

Business aviation in Vnukovo-3 leans on three pillars:

  • compliance with the customer's requirements. The company's private fleet consists of 7 aircraft. These are different in terms of passenger capacity (8 to 50 persons) and technical specifications. The choice of aircraft is up to the customer;
  • safety. Each aeroplane undergoes a comprehensive diagnostics procedure once in every 200 flight hours. We do not keep any planes beyond six years old;
  • the great service you are accustomed to. We have everything to please our customer: you have a personal manager to deal with any travel issues, access to restaurant meals while you are waiting for your flight or en route, the aeroplane cabins are both comfortable and aesthetically appealing.

Why have we chosen Vnukovo-3 as the base for our aviation brokerage operations?

Vnukovo-3 is the most advanced business aviation centre in Russia and the Eastern Europe. It is noted for its cutting-edge infrastructure and meets all VIP customer requirements to private airports. The total area of apron and hangar facilities allows handling over 250 aircraft at once and perform the required technical maintenance right in the airport.

Two VIP terminals with a throughput capacity of 100 persons an hour provide an excellent environment for those waiting for their flights; thanks to parking lots and security within the territory, passengers may leave their vehicles and valuables in Moscow in perfect safety prior to departure.

Aside from functionality, the Vnukovo-3 Business Aviation Centre pays attention to the aesthetic side. Customers can take a walk through a designated leisure area, have some rest near the fountain or a small lake. It is a great sight to behold, whether you want to relax or set your heart on work.

The inland business flight terminal was opened in Vnukovo-3 in 2001. It occupies an area of 480 m2. Customers have access to two conference rooms, a bar and an ATM.

The international terminal first opened its doors five years later. It is a facility of 7 000 m2 in area. The building and its premises are modified periodically, so as to ensure maximum compliance with demanding requirements of VIP customers. The complex houses several bars, Duty Free shops, 6 negotiation rooms with up-to-date equipment, exclusive furniture and frequently refurbished interiors, ATMs of different banks. This terminal at Vnukovo-3 sets the standard for modern business aviation.

Your personal manager, aviation broker
Alexander Osit
Over my 7 years of experience, I have organised over 940 charter flights to various destinations, with a broad range of aircraft.

Vnukovo-3 is the most advanced business aviation centre within the territory of Russia and the Eastern Europe. Its highly advanced infrastructure makes it easy to deal with any challenge that the time may have for a VIP airport. Spacious apron and hangar facilities allow over 250 different aircraft to be stationed at once and ensure the performance of technical maintenance. Two VIP terminals, a helipad and helicopter hangars, car parking lots and guarded territory, circumspect and fitted with abundant amenities – this is what the face of Russian business aviation looks like today.

Центр бизнес авиации Внуково 3

The Vnukovo-3 Business Aviation Centre is a multi-functional facility unique for our country, capable of providing top-class services to business jets and VIP passengers. Finely designed parking lots conduce positive feelings, and the territory itself has a promenade area – a small lake with a waterfall shall help you ease up and relax while you wait for your flight. Round-the-clock security protects the entire territory of the airport, eliminating any chance of infiltration into the guarded area without a special permit. Two comfortable VIP terminals can handle up to 500 passengers an hour; 200 inland flyers and 300 international passengers.

деловая авиация Москва

The inland business terminal, in operation since 2001, occupies an area of 480 square metres. Passengers can use two conference rooms, a bar and an ATM. The waiting area offers a magnificent view of the largest business jet apron.

The international terminal has been commissioned in 2006 and currently occupies an area of 7 000 square metres. Bars, Duty Free shops, 6 finely equipped conference rooms, ATMs and other goodies. The terminal was specifically developed to satisfy any VIP customer requirements to the fullest extent possible. Arrival and departure areas are separate, allowing passengers to avoid any bustle and devote themselves to their thoughts.

центр бизнес авиации

Courteous and skilful employees at Vnukovo-3 are ready to provide any required assistance to passengers at any time of day or night. You can always address your requests to any employee of the airport, and rest assured that theywouldhelp you. All service procedures have been tuned to perfection: border control, customs control, luggage delivery, passenger service desks, priority parking for business jets and many more.

Центр бизнес и деловой авиации в Москве, аэропорт Внуково-3

Контактная информация

Отдел продаж чартерных рейсов работает 24/7 (без выходных)

Тел.: +7 (495) 545-45-35

Тел.: +7 (495) 150-04-97

sales@jetvip.ru

Диспетчерская отдел 24/7: ops@jetvip.ru

Отдел PR и связь с общественностью: pr@jetvip.ru

Адрес: 19027 Россия, Москва, аэропорт «Внуково», 3 этаж

ООО «ДжетВип»

 Скачать презентацию

ООО «ДжетВип»

119027, Россия, г. Москва,

+7 (495) 150-04-97 +7 (903) 625-41-79 sales@jetvip.ru

ООО «ДжетВип» – клуб бизнес авиации в Москве №1

ООО «ДжетВип» работает для тех, чье время дороже денег. Мы предоставляем услуги аренды самолетов и способны доставить вас в любое время в любую точку мира. В команде фирмы — специалисты с 10-15 летним стажем работы в профильной сфере. Главный принцип нашей работы — обеспечение максимального комфорта для своих клиентов и поддержка в решении любых трудностей.

Наш главный офис расположился рядом со Внуково-3. Мы выбрали именно этот аэропорт по нескольким причинам, о которых расскажем ниже. Мы располагаем всеми ресурсами, чтобы ожидание самолета и сам перелет проходили для делового человека в полном спокойствии.

Преимущества услуг деловой авиации во Внуково-3

Постоянно производя мониторинг рынка и исследуя деятельность конкурентов, мы стремимся предложить своим клиентам больше, чем остальные.

Основные преимущества нашей компании:

  • Более 7000 самолетов с экипажем по всему миру;
  • Мы одна из самых опытных компаний по аренде самолетов с экипажем в России и Европе;
  • Быстрая подготовка комерческого предложения, договора и всех необходимых документов;
  • VIP-зал для ожидания или проведения переговоров;
  • Первая стоянка (VIP стоянка) на вылет и прилет для самолета;
  • Быстрые процедуры оформления пассажира и вылет без очередей;
  • Подготовка рейса и транспорта к вылету за 1,5-3 часа;
  • Встреча и сопровождение в аэропорту в любое время суток.

Клиенты, заказавшие частный рейс, получают ВИП сервис.

Бизнес-авиация во Внуково-3 держится на трех китах:

  • Соответствие требованиям заказчика. Собственный авиапарк компании включает 7 воздушных судов. Они различаются вместительностью  (от 8 до 50 человек) и техническими характеристиками. Право выбора транспорта остается за клиентом;
  • Безопасность. Каждый самолет проходит полную диагностику после каждых двухсот часов полета. Мы не держим транспорт, возраст которого более шести лет;
  • Сервис, к которому вы привыкли. Мы делаем максимум для каждого своего клиента: личный менеджер решает все ваши проблемы, связанные с путешествием, в комнате ожидания или во время полета вы можете заказывать блюда из любимого ресторана, только свежие цветы и пресса на борту.

Почему мы, как авиаброкер бизнес авиации, выбрали Внуково-3?

Аренда самолета в Москве является самым востребованным запросом у наших клиентов , так же Внуково-3 является самым развитым центром бизнес-авиации в России и Восточной Европе. Он отличается современной инфраструктурой и соответствует всем требованиям, которые выдвигают VIP-клиенты частным аэропортам. Общая площадь перронных и ангарных комплексов позволяет разместить более 250 воздушных судов и производить их техническое обслуживание прямо в аэропорту.

Два VIP-терминала с пропускной способностью 100 человек в час обеспечивают лучшие условия при ожидании вылета, автомобильные парковки и охраняемая территория дают возможность оставить свой наземный транспорт и ценные вещи в Москве в полной безопасности.

В центре бизнес-авиации Внуково-3 предусмотрены не только функциональные элементы. Клиенты могут осуществить прогулку по специальной зоне, отдохнуть у фонтана или небольшого озера. Его созерцание поможет расслабиться и настроиться на рабочий лад.

Терминал бизнес-авиации, работающий на внутренних рейсах, был открыт во Внуково-3 в 2001 году. Он занимает площадь 4802. В распоряжение клиентов предоставляется две переговорные комнаты, бар и банкомат.

Терминал, предназначенный для международных рейсов, открыли на пять лет позже. Его площадь — 7 0002. Здание и помещения периодически модифицируют таким образом, чтобы они максимально соответствовали высоким требованиям VIP-клиентов. В вашем распоряжении бары, магазины Duty Free, 6 переговорных комнат с современной техникой, эксклюзивной мебелью и постоянно обновляющимся ремонтом, банкоматы различных банков. Данный терминал во Внуково-3 можно назвать эталонным для современной бизнес-авиации. 

Удобное расположение ВИП терминала Внуково-3 с проездом по Киевскому и Боровскому шоссе, а так же современный ВИП терминал с комнатами переговоров и отдыха, новейшее авиационное оборудование и реализованные Ай-Ти технологии по обслуживанию всех эиапов подготовки самолета, лучший кейтеринг ресторан VIP Sunrise внутри терминала с изысканным меню, быстрое прохождение таможенной и пограничной службы, самый большой перрон для размещения самолетов бизнес авиации в России - все это позволяет Внуково-3 занимать лидирующие позиции среди всех терминалов бизнес авиации в Москве и это позволяет компании ДжетВип предлагать самый широкий выбор частных самолетов для аренды в Москве.. 

Генеральный директор компании
Александр Осит
За 8 лет работы, мною организовано более 2500 чартерных рейсов по различным направлениям и на разных воздушных судах. Я лично контролирую каждый рейс компании.

Внуково-3 – это наиболее развитый центр бизнес авиации на территории России и Восточной Европы. Прекрасно развитая инфраструктура позволяет легко справляться с задачами, которые ставит перед VIP аэропортом время. Благодаря обширным перронным и ангарным комплексам одновременно можно разместить свыше 250 разнообразных воздушных судов и произвести необходимое техническое обслуживание. Два VIP терминала, вертолетная площадка и ангары под вертолеты, автомобильные парковки и тщательно продуманная и благоустроенная охраняемая территория – это все современное лицо российской бизнес авиации.

Центр бизнес авиации Внуково 3

Центр бизнес авиации Внуково-3 является уникальным в нашей стране многофункциональным комплексом, который способен предоставить услуги высочайшего качестве в сфере обслуживания самолетов бизнес класса и VIP пассажиров. Прекрасно обустроенные парковочные места помогают создать позитивное настроение, а на самой территории аэропорта оборудована прогулочная зона, небольшое озеро с водопадом поможет расслабиться и скрасить досуг в ожидании вылета. Вся территория аэропорта находится под круглосуточной охраной и возможность проникновения без специального разрешения в охраняемую зону практически исключена. Два комфортабельных VIP терминала могут в час пропустить до 500 пассажиров. 200 на внутренние рейсы и 300 на международные.

деловая авиация Москва

Бизнес терминал, который обслуживает внутренние рейсы, был открыт в 2001 году и сейчас занимает площадь в 480 квадратных метров. Пассажиры могут воспользоваться двумя переговорными комнатами, баром и банкоматом. Из зоны ожидания открывается прекрасный вид на самый большой перрон для бизнес джетов.

Международный терминал функционирует с 2006 года и сейчас размещается на площади в 7000 квадратных метров. Бары, магазин Duty Free, 6 прекрасно оборудованных переговорных комнат, банкоматы и прочие приятные мелочи. Терминал строился с расчетом удовлетворить все возникающие требования VIP клиентов в полной мере. Зоны вылета и прибытия разделены, что позволяет дать возможность пассажирам избежать суеты и побыть наедине со своими мыслями.

центр бизнес авиации

Тщательно обученные и предупредительные сотрудники Внуково-3 круглосуточно готовы помочь пассажирам в решении любых проблем. Вы всегда можете обратиться к любому служащему аэропорта и можете быть уверены – Вам обязательно помогут. Все процессы обслуживания отработаны до совершенства: пограничный контроль, таможенный контроль, доставка багажа, служба по работе с пассажирами, первые стоянки для бизнес джета и многое другое.