Helicopter hire

Airborne taxi – helicopter hire in Moscow

JetVip LLC has a broad experience in the provision of helicopters for rent in Russia and Europe and offers optimum price management. Our database of partnering helicopter operators is updated on a regular basis, and the market is profoundly scanned in search for the best flight option for each customer individually. The company is guaranteed to offer the best helicopter hire rates in Moscow, thanks to our expertise in the field and extensive market scanning efforts for price optimisation. Just call JetVip LLC and get the best helicopter hire scheme from our sales department. Helicopters are available for hire at any time of day or night by calling +7(495)545-45-35 or writing tosales@jetvip.ru

Helicopter rent at Vnukovo-3

In 2017, the Vnukovo-3 Terminal has completed the construction of a new helicopter lane. Our company offers chartered helicopter flights from Vnukovo-3 to Sheremetyevo / Domodedovo, as well as other routes. Renting a helicopter at the Vnukovo-3 Terminal is very convenient for those who want a fast and comfortable flight to New Riga Heliport or other helipads. We offer helicopter hire in Moscow at the providers' price. To hire a helicopter from Vnukovo-3 or any other VIP terminal, use the Order button or call us on the phone.

What are the benefits of a helicopter taxi?

First of all, it can save you a great deal of time.

Do you need to get to the other side of the city ASAP? Examine a vast territory or see a place not reachable by regular flights, by road or rail? A helicopter is a great solution.

An unforgettable experience

A date of a lifetime? A romantic flight in the evening sky over Moscow, or a visit to a remote, romantically secluded location? Helicopters reveal a great number of opportunities for those who enjoy making and having an ultimate impression.

Quality leisure

Sometimes, you can only spare a few days to rest. This is when you probably don't wish to waste the precious time in transit. A helicopter taxi is your fastest means of getting to a mountain resort, a hunting site or a fishing spot.

Speed

Helicopters are far faster than just about any land vehicle and do not depend on road quality at all, allowing fast transportation to the least accessible locations.

 

Helicopter taxi fees in Moscow

The hourly rate for hiring a piloted helicopter depends on the aircraft model and the desired route (flying over Moscow is considerably more expensive).

These are the hourly helicopter hire rates you may expect

Helicopter photo Helicopter model Price in Moscow Price in St. Petersburg
аренда вертолета в Москве Helicopter Robinson R44 from 32000 ₽/hour from 37900 ₽/hour
сколько стоит час полета на вертолете Helicopter Robinson R66 Call +7(495)545-45-35 to specify Call +7(495)545-45-35 to specify
Bell 206 B III - вертолет на час, цена Helicopter Bell 206 B III Call +7(495)545-45-35 to specify from 46000 ₽/hour
EC130 - вертолетное такси в Москве Helicopter EC130 from 74000 ₽/hour Call +7(495)545-45-35 to specify
Знаете сколько стоит заказать вертолет на час AS 355? Helicopter AS 355 from 59000 ₽/hour Call +7(495)545-45-35 to specify
Ми-8 Helicopter Мi-8 Call +7(495)545-45-35 to specify from 119000 ₽/hour
VIP-класс Ми-8 VIP class helicopter Мi-8 Call +7(495)545-45-35 to specify 130000 ₽/hour
Bell 407 Helicopter Bell 407 from 75500 ₽/hour from 70000 ₽/hour
Bell 429 Helicopter Bell 429 from 90000 ₽/hour from 110000 ₽/hour
KA-32 KA-32 from 220000 ₽/hour Call +7(495)545-45-35 to specify
МИ - 26Т МI - 26Т from 540000 ₽/hour Call +7(495)545-45-35 to specify

Helicopter hire as a business is still revving into gear in Moscow. Nevertheless, all the more people come to appreciate this convenient and versatile mode of transportation. Our company is your number one source of technically perfect, up-to-date helicopters, best pilots and sophisticated service. Our managers shall help you plan your route and choose the best option for a comfortable flight.

Why would one consider hiring a helicopter?

The two principal purposes are as follows:

  • Helicopter taxi – an ultra-fast way to travel from one location to another. Routes are commonly planned between the most appropriate helipads near the Moscow Ring Road;
  • Helicopter tours provide a marvellous opportunity to see the world at a yet undiscovered angle. From a bird's eye view, everything looks radically different. The flight itself is guaranteed to inspire a multitude of positive emotions. Add the magnificent views and fascinating stories from our guides in the mix for an ideal tour of the vicinity.

NB! Our loyalcustomerscan enjoy a great opportunity to hire helicopters through the use of a discount system!

We provide helicopters for business trips between cities. A helicopter can also be delivered for hire to other regions of Russia. And, of course, the special luxury is to hire a helicopter for an event. The effect of its appearance is definitely worth every single rouble spent..

Order a plane
Download presentation
Ask a question без отправки EN

By sending this form, I consent to the Regulations and agree to have my personal data processed.

Быстрая аренда вертолета в Москве по лучшим ценам

Аэротакси – аренда вертолета в Москве

Компания ООО "ДжетВип" обладает большим опытом по подбору и расчету стоимости аренды вертолета по всей России и в Европе. Мы постоянно обновляем базу вертолетных компаний и для каждого клиента мы проводим глубокое сканирование рынка на поиск оптимального варианта для полета. Цена аренды вертолета в Москве от нашей компании будет лучшей, так как мы обладаем большим опытом и сканируем весь рынок на наличие лучшей цены аренды вертолета. Просто позвоните в ООО "ДжетВип" и отдел продаж предложит лучший вариант вертолета. Заказ вертолета круглосуточно по тел: +7(495)545-45-35 или sales@jetvip.ru

Автомобили больше не могут полностью справиться с удобным и быстрым передвижением по Москве. Аэротакси или вертолетное такси – это отличный вариант для беспроблемного передвижения по всей территории Москвы. Никаких пробок, четко спланированное расписание и Ваше время будет под полным Вашим контролем.

Важно! Обращаем Ваше внимание, что полеты над Москвой запрещены и для их осуществления необходимо получение специального разрешения. Вертолеты летают преимущественно над МКАД.

Аренда вертолета с экипажем Внуково-3?

в 2017 году построен новый перрон для вертолетов во Внуково-3. Наша компания предлагает арендовать вертолет с вылетом из Внуково-3 в Шереметьево/Домодедово или другие варианты маршрута. Аренда вертолета в терминале Внуково-3 будет очень удобна для тех, кто хочет быстро и комфортно добраться до Хелипорт Новая-Рига или других вертолетных площадок. Мы предлагаем прямые цены от вертолетных компаний для аренды вертолета в Москве. Для аренды вертолета из Внуково3 или других ВИП терминалов воспользуйтесь кнопкой заказа или позвоните по нашим телефонам.

Чем полезно вертолетное такси?

В первую очередь – это экономия времени.

Срочно нужно попасть в другой конец города? Осмотреть огромную территорию или добраться в места до которых долго ехать на авто, не ходят поезда и даже не летают самолеты? Вертолет в таком случае будет отличным решением.

Незабываемые впечатления

Невероятное свидание? Романтическая прогулка в небе над вечерней Москвой или визит в место до которого обычным путем добираться много часов? Аренда вертолета открывает массу возможностей для тех кто любит дарить и получать незабываемые впечатления.

Качественный отдых

Временами бывает очень сложно выделить даже несколько дней на отдых. И тем обиднее терять драгоценное время на дорогу. Вертолетное такси быстро доставит Вас от аэропорта на горный курорт, место охоты или рыбалки.

Скорость

Вертолет быстрее большинства видов наземного транспорта и совершенно не зависит от качества дорог, что позволяет очень быстро добираться в самые труднодоступные места.

 

Цены на вертолетное такси в Москве

Стоимость одного часа аренды вертолета с пилотом зависит от модели вертолета и маршрута (полет над Москвой обойдется ощутимо дороже).

Час полета на вертолете обойдется Вам:

Фото вертолета Модель вертолета Цена в г. Москва Цена в г. Санкт-Петербург
аренда вертолета в Москве Вертолет Robinson R44 от 32000 р/час от 37900 р/час
сколько стоит час полета на вертолете Вертолет Robinson R66 уточните по Телефону +7(495)545-45-35 уточните по Телефону +7(495)545-45-35
Bell 206 B III - вертолет на час, цена Вертолет Bell 206 B III уточните по Телефону +7(495)545-45-35 от 46000 р/час
EC130 - вертолетное такси в Москве Вертолет EC130 от 74000 р/час уточните по Телефону +7(495)545-45-35
Знаете сколько стоит заказать вертолет на час AS 355? Вертолет AS 355 от 59000 р/час уточните по Телефону +7(495)545-45-35
Ми-8 Вертолет Ми-8 уточните по Телефону +7(495)545-45-35 от 119000 р/час
VIP-класс Ми-8 Вертолет VIP-класс Ми-8 уточните по Телефону +7(495)545-45-35 130000 р/час
Bell 407 Вертолет Bell 407 от 75500 р/час от 70000 р/час
Bell 429 Вертолет Bell 429 от 90000 р/час от 110000 р/час
KA-32 KA-32 от 220000 р/час уточните по Телефону +7(495)545-45-35
МИ - 26Т МИ - 26Т от 540000 р/час уточните по Телефону +7(495)545-45-35

Аренда вертолета в Москве еще только набирает обороты. Все больше людей используют этот удобный и практичный вид транспорта. В нашей компании Вы всегда найдете современные и технически исправные вертолеты, лучших пилотов и продуманный сервис. Наши менеджеры помогут Вам спланировать маршрут и подобрать оптимальные варианты для комфортного перелета.

Зачем можно заказать вертолет?

Есть два основных направления:

  • Вертолетное такси – очень быстрое перемещение между двумя точками маршрута, от и до ближайших вертолетных площадок возле МКАД;
  • Вертолетные экскурсии – это отличная возможность взглянуть на мир под другим углом. С высоты птичьего полета все предстает в совершенно другом свете. Сам полет уже дарит целый сонм положительных эмоций. Добавьте к этому великолепные виды и интересные истории от наших сотрудников – это идеальный вид экскурсий.

Внимание! Для постоянных клиентов нашего аэротакси предусмотрена система скидок!

Мы предоставляем вертолеты для междугородних командировок, есть возможность организовать аренду вертолета в других регионах России. Ну и особенных шик – это аренда вертолета на мероприятия. Эффект от его появления неизменно окупает каждый потраченный рубль.

Заказать самолет
Скачать презентацию
Задать вопрос

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных и с правилами.