10.05.2017

BMW Group Designworks делает дизайн для бизнес джетов.

Компания BMW Group Designworks занимается разработкой дизайна в различных сферах, в том числе и для самолетов бизнес авиации. Если Вы любите марку BMW и ее машины, то тогда вы обязаны любит и летать на самолетах, дизайн которых разработан специалистами этого подразделения BMW.

Информация о BMW Group DesignworksUSA

BMW Group DesignworksUSA с 1995 года является дочерним предприятием концерна BMW Group. Компания DesignworksUSA была основана в 1972 году в Лос-Анджелесе, и уже в 80-е годы она выполняла первые заказы BMW Group. Сегодня дизайнерская студия мирового уровня имеет три подразделения в Европе, Америке и Азии и выполняет заказы как для своего концерна, так и для клиентов, представляющих самые разные отрасли промышленности. При этом компания, с одной стороны, дает импульсы для развития дизайнерских студий BMW Group (BMW, MINI и Rolls Royce), а с другой стороны, стала настоящим мотором инноваций в самых различных областях – от информационных технологий до авиации. Уникальному принципу межотраслевого обмена ноу-хау, которым так славится студия, доверяют такие известные клиенты, как Nokia, HP, Saeco, Acer, Bavaria Yachts или Sennheiser.

Ниже мы расскажем что это за модели самолетов и покажем фотографии дизайна.

Falcon 7X

BMW DesignworksUSA совместно с Dassault Aviation осуществляет проект интерьера для частных самолетов Falcon 7X

Формы интерьера выглядят стильно и четко – приятная классическая гамма дерева и светлой кожи «сдобрена» алюминиевыми вставками – будь то дверные ручки, или петли откидывающихся столиков с кнопками управления регулировками кресел. немало внимания уделено и освещению. Так, например, потолок подсвечивается снизу яркими лампами – как будто на борт самолета попадает больше солнечного света, чем через основные окна. Можно включить и «звездное небо» над головой – потолок также напичкан светодиодами. Подсветка есть у шкафов вдоль стенок.

Falcon 2000S

В своей новейшей истории Dassault Falcon никогда всерьез не претендовал на суперсредний класс, отдавая предпочтение машинам с большими кабинами. И вдруг компания сделала почти революционный шаг, создав «небольшой» 2000S

Радикально обновлен салон — новый дизайн интерьера, как и для Falcon 7X, разработала студия BMW Design. Кроме того, Falcon 2000S получил систему автоматического торможения для сокращения пробега на 90 м, улучшенные камеры сгорания на двигателях Pratt & Whitney Canada 308C тягой по 3 т каждый и второе поколение бортового комплекса EASy II от Dassault.

Салон джета выполнен в фирменном стиле Dassault, который не спутать ни с чем. Стандартная компоновка состоит из 10 кресел – три пары друг напротив друга и один четырехместный клуб сзади. Клиенту предлагается на выбор три варианта цвета схем и отделочных материалов: все они разработаны BMW Designworks USA. Дизайн Sedona выполнен в песочных тонах, Havana – в светло-коричневой палитре, Alpine выполнен белоснежным, с темными вкраплениями. Полноценный набор оборудования – спутниковая связь, Wi-Fi, мультимедиа-хранилище, управление функциями салона со смартфона или планшета – не пострадал от снижения стоимости относительно 2000 LXS. В качестве опции предусмотрена даже возможность установки кресел с электроприводом.

Phenom 100 и Phenom 300

Дизайнеры BMW приложили фантазию и мастерство для отделки интерьеров Phenom 100 и Phenom 300.

При этом Embraer отнюдь не стремилась сделать так, чтобы внутри их самолеты напоминали автомобильный салон. Просто бразильцы решили довериться опыту BMW в оформлении интерьеров для людей, привыкших к роскоши. «DesignworksUSA был для нас единственным возможным партнером. Мы хотели установить новый стандарт для частных самолетов», - говорит представитель компании Embraer.

  

Салон самолетов отличается отделкой кожей и деревом в стиле салонов современных автомобилей BMW топовых версий, пассажирские сиденья и скрытые багажные отсеки созданы по разработанным для этих машин технологиям. Кабина пилотов также подверглась рестайлингу специалистов BMW DesignworksUSA.

Специалисты дизайн-студии внимательно изучили практически каждую деталь обычного самолета бизнес-класса, обратившись к самым разным аспектам дизайна — начиная от общей стилистики роскоши в традиционном понимании и заканчивая символикой цветов, материалов и форм для салона и кокпита. Так, например, при разработке дизайна кокпита были использованы знания о пожеланиях водителей автомобилей. Кокпит самолетов Phenom четко ориентирован на пилота и предлагает ему наибольший простор. Даже у самолетов более высокого класса редко удается получить такой простор, который предлагает Phenom. Кроме того, все детали салона свидетельствуют о высоком уровне надежности, ценности и эстетики премиум-уровня. Конструктивно новые отделения для багажа, установленные в боковых стенках или под сиденьями, появились благодаря межотраслевому обмену ноу-хау, который способствует разработке новых дизайнерских решений для самолетов бизнес-класса Embraer.

«Новый дизайн самолетов Phenom позволил нам добиться выдающегося результата, которым мы можем гордиться, — отметил Коллин Стивен. — В результате партнерства с DesignworksUSA был разработан действительно инновационный дизайн. Поэтому мы решили передать студии еще два заказа на разработку дизайна среднемагистральных самолетов Legacy 450 и 500

Pilatus PC-12NG

В продолжении темы бизнес-турбопропов представляю Pilatus PC-12NG.
NG (Next Generation, т. е. новое поколение) получила сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) в марте 2008 г. Эту версию отличает ряд усовершенствований, в том числе более мощный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A, помогающий развивать крейсерскую скорость на 20 км/ч выше по сравнению с предыдущими модификациями PC-12 и увеличивающий дальность полета засчет улучшенных характеристик набора высоты.

Pilatus совместно с BMW Designworks доработал опциональную шестиместную компоновку салона в варианте представительского класса, первоначально созданную американской компанией Isaacman Design. Пассажирские кресла теперь оснащены выдвижными подголовниками и модифицированными подлокотниками.

PC-12NG — первый серийный самолет, оснащенный комплексом авионики Honeywell Primus Apex с широкоформатными многофункциональными дисплеями, который, по утверждению Pilatus, гораздо проще в освоении и использовании, чем многие конкурирующие продукты. Кабина экипажа переработана в партнерстве с компанией BMW Designworks. Изменения затронули практически все элементы управления. На рабочем месте пилотов не осталось ни одного аналогового механического прибора за исключением магнитного компаса.

Остается только фантазировать какой ещё самолет и производитель отдаст свой бизнес джет на "прокачку" в BMW Group Designworks. Надеемся это произойдет скоро и мы сразу напишем Вам об этом. 

JETVIP.ru