28.12.2016

Расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией Gulfstream G450

Расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией Gulfstream G450

Фиона Янг-Браун, 10 мая 2016 г.

Производство Gulfstream G450 было начато в октябре 2004 г. Двенадцать лет спустя, его надежность, характеристики и стоимость не перестают удивлять авиаторов и остаются лучшими в своем классе. Ниже приведены данные о расходах владельца и пилота Gulfstream G450.

История

Модель G450 сменила модель G400 в линейке Gulfstream. В свою очередь, модель G400 берет свои корни от Gulfstream IV (GIV), который был впервые выпущен в 1987 г. и установил несколько мировых рекордов в своем классе.

Цены на покупку

Новый Gulfstream G450 в настоящее время обойдется в сумму от $38 млн до $43 млн. Подержанная модель будет стоить в среднем от $14 млн до $35 млн. Модель постройки с 2006 по 2009 гг. можно найти по цене около $15 млн, в то время как модель посвежее, примерно с 2011 г., будет стоить от $20 млн до $25 млн. Цены на подержанные самолеты будут варьироваться в зависимости от их возраста, использования, технического обслуживания, истории и качества содержания.

Салон

Основной салон имеет длину 45 футов и 1 дюйм (13,74 м) или 40 футов и 4 дюйма (12,29 м), если не считать багажный отсек, а его высота составляет 6 футов и 2 дюйма (1,88 м). В салоне могут разместиться до 19 сидящих пассажиров и до 6 лежащих, в зависимости от внутренней конфигурации. Достаточно просторный салон включает в себя 3 бытовых отсека, 2 санузла, а также полноценную бортовую кухню.

Стандартная комплектация включает спутниковый телефон, беспроводную локальную сеть и многофункциональный принтер, а также 7-канальную систему спутниковой связи Honeywell. Усовершенствованное шумоподавление снижает уровень шума в салоне на дополнительные 18% по сравнению с предыдущими моделями, а специально разработанные овальные окна пропускают в салон вдвое больше естественного света (по сравнению с другими самолетами этого класса). Дизайнеры Gulfstream G450 также оптимизировали циркуляцию свежего воздуха и давления в салоне таким образом, чтобы снизить утомление в полете, тем самым гарантируя, что вы достигнете места своего назначения отдохнувшим и готовым к работе.

Технические характеристики

Gulfstream G450 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Tay Mk 611-8C, каждый из которых способен развивать тягу в 13 850 фунтов. Максимальная дальность полета в расчете на 8 пассажиров, 3 членов экипажа, аэронавигационный запас топлива и скорость Маха 0,80 составляет 4 350 морских миль (8 056 км). В расчете на 14 пассажиров с багажом, этот показатель составляет 3 700 морских миль (6 852 км) или расстояние от Сингапура до Дубая. Объем багажного отсека составляет 130 кубических футов. Взлетная дистанция – 5 600 футов (на уровне моря, при наличии места для маневра, с максимальным взлетным весом).

Кабина пилотов

В кабине пилотов установлена авиационная электронная система Gulfstream PlaneView, построенная на базе интегрированной авиационной системы Honeywells Primus Epic. Кабина оснащена самыми передовыми современными технологиями, в том числе 4 дисплеями, системой расширенного зрения и индикатором проецирования показаний приборов на лобовом стекле. Основной пилотажный дисплей технического зрения доступен в качестве дополнительной опции.

Эксплуатационные расходы

Ниже приведены затраты, на которые следует рассчитывать при эксплуатации Gulfstream G450. Все данные предоставлены компанией Conklin & de Decker.

Общие ежегодные эксплуатационные расходы на Gulfstream G450 составляют $4 221 475, включая рыночную амортизацию в размере $1 726 000, или $6 810 475, включая балансовую амортизацию в размере $4 315 000. Приведенные ниже данные рассчитаны для эксплуатации самолета в течение 423 часов в год. Оба показателя включают в себя ежегодные постоянные затраты в размере $878 884.

 Тип затратС балансовой амортизациейС рыночной амортизацией
Переменные ежегодные затраты $1 616 591 $1 616 591
Постоянные ежегодные затраты $878 884 $878 884
Амортизация $4 315 000 $1 726 000
Совокупные ежегодные затраты $6 810 475 $4 221 475
Затраты в расчёте на 1 час эксплуатации $16 100 $9 980

Постоянные ежегодные затраты

Постоянные затраты на Gulfstream G450 состоят из заработной платы и премий членов экипажа ($427 656), расходов на содержание гаража ($81 300), страхования (фюзеляж – $34 520, единый лимит ответственности – $12 500), переподготовки пилотов ($107 200), а также модернизации самолета ($33 333). Прочие затраты включают в себя переоборудование, модернизацию самолета, навигационное обслуживание, техническое обслуживание компьютерной программы и метеорологическую службу. Подробности представлены в таблице ниже:

Статья затратЗатраты
Заработная плата экипажа – капитан $144 000
Заработная плата экипажа – второй пилот $108 000
Заработная плата экипажа – бортпроводник $76 966
Заработная плата экипажа – премии $98 690
Гараж $81 300
Страхование – фюзеляж $34 520
Страхование – единый лимит ответственности $12 500
Переподготовка пилотов $107 200
Модернизация самолета $33 333
Навигационное обслуживание $18 325
Переоборудование $154 350
Компьютерная программа технического обслуживания $9 000
Метеорологическая служба $700
 Совокупные постоянные ежегодные затраты $878 884

Переменные ежегодные затраты

Переменные затраты на эксплуатацию самолета Gulfstream G450 зависят от количества часов эксплуатации и налетанного расстояния. При эксплуатации в размере 423 часов в год и 175 000 морских миль стоит рассчитывать на ежегодные переменные затраты в размере $1 616 591. Самые большие из этих расходов – это затраты на топливо, которые оцениваются в $2 280 в час из общей стоимости переменных затрат в размере $3 822 в час. Ниже приведены почасовые переменные затраты с учетом стоимости топлива $4,41 за галлон и потребления 517 галлонов в час. Трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт рассчитаны по ставке $105 в час, с учетом требуемых 1,12 часов обслуживания на час полета. Подробности приведены ниже:

Статья затратЗатраты
Топливо $2 280
Трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт $118
Запчасти для фюзеляжа/двигателя/бортовой электроники $161
Восстановление двигателя $655
Прочие расходы – выполнение посадки/парковки $89
Содержание ВСУ $50
Расходы экипажа $307
Припасы/питание $162
Совокупные переменные ежегодные затраты $3 822

Как и в случае с приобретением любого самолета, решение о покупке Gulfstream G450 вместо приобретения самолета в долевую собственность или самолетной карты должно приниматься после оценки ваших потребностей и рассмотрения альтернативных вариантов. В данной статье представлено пошаговое руководство по покупке самолета.

(Оценки ежегодных и постоянных расходов произведены компанией Conklin & de Decker из Орлеана, штат Массачусетс)