Обзор и сравнение Bombardier Challenger 650 Vs Dassault Falcon 2000LXS

Май 27, 2022

Bombardier Challenger 650 Vs Dassault Falcon 2000LXS

 

Challenger 650 и Falcon 2000LXS больше похожи, чем может показаться на первый взгляд.

Оба самолета могут пролететь одинаковое расстояние без дозаправки. Оба самолета имеют одинаковые закупочные цены. Размеры салона практически идентичны.

Что ж, несмотря на много общего между этими двумя сверхсредними реактивными самолетами, между ними есть некоторые существенные различия. И это сравнение подчеркнет эти различия.

Во-первых, общая производительность. Это важный показатель, который легко сравнивать.

Bombardier Challenger 650 оснащен двумя двигателями General Electric CF34-3B. Каждый двигатель способен развивать до 8729 фунтов тяги. В результате общая выходная тяга Challenger 650 составляет 17 458 фунтов.

С другой стороны, Dassault Falcon 2000LXS оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW308C. Каждый двигатель способен развивать до 7000 фунтов тяги. В результате общая выходная тяга Falcon 2000LXS составляет 14 000 фунтов.

Что касается крейсерской скорости, Challenger 650 может просто превзойти Falcon. Очевидно, что дополнительные 3000 фунтов тяги дают Challenger 650 ощутимое преимущество.

Максимальная крейсерская скорость Challenger 650 составляет 488 узлов. Тогда как максимальная крейсерская скорость Falcon 2000LXS составляет 470 узлов.

Однако несколько неожиданно Challenger 650 не может летать так же высоко, как 2000LXS. 2000LXS имеет максимальную крейсерскую высоту 47 000 футов, в то время как Challenger 650 ограничен всего 41 000 футами.

Challenger 650 потребляет всего 310 галлонов в час (GPH). Для сравнения, Falcon 2000LXS сжигает 269 галлонов в час (GPH).

Это разница в расходе топлива, которую ваш кошелек обязательно оценит.

Что касается максимального расстояния, на которое эти самолеты могут пролететь без дозаправки, то, по крайней мере официально, эти самолеты идентичны.

И Challenger 650, и Dassault Falcon 2000LXS могут совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 4000 морских миль (7408 км) без дозаправки.

Вы можете визуализировать этот тип диапазона с помощью этого простого инструмента.

Для справки: оба этих частных самолета смогут с комфортом совершать беспосадочные перелеты между Нью-Йорком и Европой. Тем не менее, с большим количеством пассажиров и весом оба самолета столкнутся со значительным уменьшением дальности полета.

Конечно, как и в случае с заявленными производителями значениями запаса хода, эти цифры несколько оптимистичны.

Учитывая прежнее сходство между этими самолетами, неудивительно, что сходство сохраняется.

При оценке наземных характеристик — по сути, сколько взлетно-посадочной полосы требуется, чтобы доставить эти самолеты в небо и обратно — все очень похоже.

Минимальная взлетная дистанция Bombardier Challenger 650 составляет 5640 футов. Для сравнения, у Dassault Falcon 2000LXS минимальная взлетная дистанция составляет 5878 футов.

Challenger 650 имеет минимальную посадочную дистанцию 2402 фута. В то время как минимальная посадочная дистанция Falcon 2000LXS составляет 2260 футов.

При поиске аэропортов, из которых могут летать эти самолеты, маловероятно, что найдутся аэропорты, из которых один самолет может летать, а другой нет.

Опять же, сходство между этими самолетами продолжается и в салоне.

Одной из областей, в которых Falcon 2000LXS легко превосходит Challenger 650, является длина салона. Длина салона Challenger 650 составляет 7,8 метра. Для сравнения, длина Falcon 2000LXS составляет 7,98 метра.

Далее следует внутренняя ширина. Ширина салона Challenger 650 составляет 2,41 метра. Для сравнения, ширина кабины Falcon 2000LXS составляет 2,34 метра. Подобная разница настолько незначительна, что, если вы не всегда путешествуете с рулеткой, вы этого не заметите.

Наконец, высота салона. Кабина Challenger 650 имеет высоту 1,83 метра. Для справки: внутренняя высота Falcon 2000LXS составляет 1,88 дюйма.

Когда дело доходит до пассажировместимости, цифры действительно удивляют. Официально Challenger 650 может перевозить до 12 пассажиров. В то время как Falcon 2000LXS имеет официальную максимальную вместимость 10 пассажиров.

Учитывая, что у Falcon 2000LXS кабина длиннее, чем у Challenger 650, обычно можно ожидать, что у Falcon будет больше посадочных мест. Однако маловероятно, что эти самолеты когда-либо будут летать со всеми возможными местами.

И, наконец, вместимость багажника. Challenger 650 может вместить 115 кубических футов багажа. Между тем, Falcon 2000LXS вмещает до 131 кубического фута багажа. Конечно, в то время как больше места для багажа всегда является преимуществом, это приведет к увеличению веса. А больший вес приведет к уменьшению дальности полета и увеличению расхода топлива.

И, как вы уже догадались, сходство между этими самолетами только увеличивается.

Например, поставки Challenger 650 начались в 2015 году, тогда как поставки Falcon 2000LXS начались в 2014 году.

Тем не менее, есть область, в которой Challenger имеет явное преимущество, — высота кабины. Меньшая высота салона создаст более приятную атмосферу в салоне и снизит эффект смены часовых поясов. Максимальная высота кабины Challenger 650 составляет всего 7000 футов по сравнению с максимальной высотой кабины 8000 футов для Falcon 2000LXS.

Обратите внимание, что эти значения высоты кабины относятся к крейсерскому полету каждого самолета на максимальной высоте. Для Challenger 650 это 41 000 футов. Для Falcon 2000LXS это 47 000 футов. Поэтому реально эти самолеты равноценны по высоте салона.

Самолет Challenger 650 с общим объемом салона 1146 кубических футов, самым широким салоном в своем классе и высокоскоростным подключением к Интернету в диапазоне Ka является идеальным транспортным средством, независимо от того, ищете ли вы место для отдыха или место для работы. В каждом самолете есть ручная строчка по всему салону и, если хотите, красивая металлическая вставка на широких кожаных сиденьях. Особенностью всех Challenger 650 является отсутствие видимых динамиков в стенах салона, что обеспечивает более четкие линии по всему салону.

Все сиденья откидываются и поворачиваются для максимального комфорта. Каждый компонент самолета был изготовлен компанией Bombardier вручную на их заводе в Монреале, что дает вам уникальный самолет.

Средой в салоне можно управлять с помощью мобильного приложения, которое подключается через Bluetooth, управляя развлекательной системой и средой в салоне. В обычной конфигурации пассажиры могут рассчитывать на наличие четырех кожаных клубных кресел лицом друг к другу в носовой части самолета и еще четырех кресел, обращенных лицом к кормовой части самолета. Наряду с этими четырьмя сиденьями гости могут найти четырехместный диван (со специально изготовленными подушками).

Если вы летите ночью (или просто хотите вздремнуть), передние сиденья и диван можно превратить в кровати. Учитывая, что максимальная высота кабины Challenger 650 составляет 7000 футов, вы можете быть уверены, что прибудете в пункт назначения отдохнувшими.

Bombardier Challenger 650 может перевозить до двенадцати пассажиров, двух пилотов и одного бортпроводника, который может обслуживать вас, используя более крупные приборы на кухне, что позволяет быстрее готовить пищу. Камбуз скрыт за дверью с электронным управлением.

Внутри Falcon 2000LXS пассажиры окружены тишиной и покоем. Согласно Дассо; пассажиры, летающие на 2000LXS, «путешествуют спокойно, любезно и продуктивно».

Интерьер 2000LXS просторный, стильный и тихий. 2000LXS имеет большой салон для своего сегмента и описывается как щедрый и роскошный во всех отношениях. Независимо от продолжительности полета пассажирам будет комфортно.

Dassault оснастила самолет передовой технологией связи и интуитивно понятной системой управления салоном. Система управления кабиной совместима с большинством смартфонов, что позволяет управлять кабиной откуда угодно.

Falcon 2000LXS имеет внутреннюю ширину 7 футов и 8 дюймов. Это делает салон шире и привлекательнее, чем у большинства конкурентов. 2000LXS может вместить до 10 пассажиров на срок до восьми часов. Благодаря полностью плоскому полу высота над головой составляет 6 футов 2 дюйма. Поэтому большинство пассажиров смогут с комфортом передвигаться по салону и вставать.

Dassault удалось установить восемнадцать больших окон, которые наполняют интерьер светом. Окна стратегически расположены рядом с сиденьями, чтобы обеспечить обзор каждому пассажиру. Частая циркуляция воздуха и свежий воздух гарантируют, что вы останетесь свежими. В результате джетлаг должен быть сведен к минимуму при длительных перелетах.

Май 27, 2022

Частный самолет из Парижа Ле Бурже в Фарнборо   Согласно последнему отчету EBAA, полет на …

Май 26, 2022

Частный самолет из Женевы Интернэшнл в Лондон Биггин Хилл   Согласно последнему отчету EBAA, полет …

Май 26, 2022

Частный самолет из Женевы в Канны Манделье   Согласно последнему отчету EBAA, полет на частном …

Май 25, 2022

Выделитесь из толпы — арендуйте эти уникальные частные самолеты     Pilatus PC-24 Это один …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных