Services

Private Jet Charter

Business jet hire is the core service provided by JetVip LLC, which means that the quality standards thereof are beyond excellence.

Read more

Group charters

One of the main features of a group charter is its price efficiency, as compared to a private flight.

We have streamed our efforts into a number of factors that brought us a considerable loyal customer audience. Our key secret, of course, is that we prioritise the customer over anything else and strive to fulfil every wish.

Read more

Medical aviation

You can rely on JetVip LLC to make the due arrangements for fast and safe patient transportation inland or to any destination around the globe. We have extensive experience in airborne medical operations and air ambulance services. The company's fleet includes several specially outfitted aircraft units. Trust us to arrange a medical flight in the shortest possible time!

Read more

Helicopter hire

JetVip LLC has a broad experience in the provision of helicopters for rent in Russia and Europe and offers optimum price management. Our database of partnering helicopter operators is updated on a regular basis, and the market is profoundly scanned in search for the best flight option for each customer individually. The company is guaranteed to offer the best helicopter hire rates in Moscow, thanks to our expertise in the field and extensive market scanning efforts for price optimisation. Just call JetVip LLC and get the best helicopter hire scheme from our sales department. Helicopters are available for hire at any time of day or night by calling +7(495)545-45-35 or writing to sales@jetvip.ru

Read more

Empty legs

In pursuit of more lucrative terms for its customers, the JetVip LLC aviation broker offers Empty-Leg flight booking. This can cut down the cost of chartering a flight to a great extent. Ultimately, you could save some 20 to 70% of the price of hiring a private plane through the use of this scheme (one-way flight).

Read more

Остальные услуги


Private VIP flight

Over the lengthy course of its operation, our company has acquired ample experience, bringing VIP flight management to the highest possible level.

Read more

Aeroplane charter

JetVip LLC offers ample aeroplane charter opportunities to its customers

Read more

Air courier delivery

JetVip erases the boundaries! Now you can arrange a delivery to any location worldwide. At that, you do not have to charter an entire plane – our courier is going to collect your parcel and take it to the recipient with the first flight available.

As withcitywidedeliveries, the courier is responsible for the security of your parcel.

Read more

Urgent charter

The urgent charter service is developed for those who value their time over anything. Wasting precious minutes is unacceptable for a person of business. Feel free to entrust any organisational issues to JetVip LLC.

Read more

Cargo aircraft charter

Why is freight dispatch with JetVip LLC so popular?

First of all, it is very convenient. You discuss the delivery with our manager, state your preferences, and then forget the entire issue until the freight reaches its recipient (which is promptly communicated to you by e-mail or SMS).

Read more

Private plane flights

JetVip LLC offers private plane flights since 2003

Read more

Live cargo

Pet owners often wish to take their companions with them on a trip. Pet transportation, however, has its own subtleties, so pet owners face a lot of questions to deal with. What does one need to transport a pet to a different country? How is the pet going to tolerate the flight? Is the pet going to be accepted aboard an aircraft at all?

Luckily, private charters offer a fast solution to this problem.

Read more

Private jet charter

Private jet charter gives you a unique opportunity to make the most of your time and schedule your trips with nothing but your own plans and itineraries in mind.

Read more

Isolated areas

Do you need to get to a location unreachable with ground transport? No regular flights to your destination? JetVip LLC has the solution!

JetVip LLC stands for perfect aircraft condition, qualified staff and experienced pilots. We can reach even the most remote locations, including:

Read more

Humanitarian charters

When it comes to humanitarian aid, it is especially important to deliver essential supplies to the right location on time. Unfortunately, regular airlines are of no use here, and delivery by land vehicles takes too much time. A private charter is the answer.

Read more
Order a plane
Download presentation
Ask a question без отправки EN

By sending this form, I consent to the Regulations and agree to have my personal data processed.

Услуги

Аренда бизнес джета

Для компании ООО «ДжетВип» аренда бизнес-джета является ключевой услугой, которая предоставляется на высочайшем уровне.

Подробнее

Групповые чартеры

Одно из главных отличий группового чартера — выгодная стоимость перелета по сравнению с частным рейсом.

Существует ряд факторов, из-за которых наша компания приобрела такое большое количество постоянных клиентов. Главный секрет «ДжетВип» заключается в том, что мы ставим заказчика на первое место и стремимся удовлетворить все его запросы. Наши специалисты подберут оптимальный самолет под любую задачу.

Подробнее

Медицинская санитарная авиация

ООО «ДжетВип» создаст все необходимые условия для быстрой и безопасной транспортировки пациента внутри страны или в любую точку мира. Мы обладаем большим опытом работы в сфере медицинской и санитарной авиации. В авиапарке компании есть несколько судов с необходимым оборудованием. Организуем медицинские рейсы в кратчайшие сроки и по всему миру 24/7!

Подробнее

Аренда вертолета

Компания ООО "ДжетВип" оперативно проконсультирует по услуге аренды вертолета с экипажем по всей России и в Европе. Мы постоянно обновляем базу вертолетных компаний и для каждого клиента мы проводим глубокое сканирование рынка на поиск оптимального варианта для полета. Цена аренды вертолета в Москве от нашей компании будет лучшей, так как мы обладаем большим опытом и сканируем весь рынок на наличие лучшей цены аренды вертолета. Просто позвоните в ООО "ДжетВип" и отдел продаж предложит лучший вариант вертолета. Заказ вертолета круглосуточно по тел: +7(495)545-45-35 или sales@jetvip.ru

Подробнее

Empty legs

Для создания выгодных условий клиентам авиаброкер ООО «ДжетВип» предлагает бронирование рейсов по системе Empty-Leg (Пустое плечо). Это позволит существенно снизить финансовые затраты на организацию чартерного рейса. Экономия средств на аренду частного самолета достигает при этом от 20 до 70 % (Полет в одну сторону).

Подробнее

Остальные услуги


Частный вип перелет

За долгие годы работы наша компания накопила опыт, который позволяет организовать ВИП-перелет на высочайшем уровне.

Подробнее

Фрахт самолета

Компания ООО «ДжетВип» предоставляет возможность своим клиентам зафрахтовать самолет

Подробнее

Курьерская авиадоставка

ООО «ДжетВип» стирает границы! Теперь у вас есть возможность организовать доставку в любую точку мира. И для этого не обязательно фрахтовать целый самолёт – наш курьер заберет у вас груз и  отвезет его получателю первым же рейсом.

Как и в случае доставки по городу, он отвечает за сохранность вашей посылки.

Подробнее

Срочный чартер

Услуга «Срочный чартер» или "Срочная Аренда Самолета с Экипажем" создана для тех, кому требуется срочный вылет на частном самолете в любой точке мира. Для делового человека очень важно – не терять драгоценные минуты. Доверьтесь компании «ООО "ДжетВип"» - и мы возьмём на себя все организационные вопросы.

Подробнее

Аренда грузового самолета

Почему многие предпочитают отправлять грузы с авиаперевозчиком ООО «ДжетВип»?

В первую очередь – это очень удобно. Вы обсуждаете со своим менеджером доставку, высказываете свои пожелания – и забываете об этом до того момента, пока груз не находит своего получателя (о чём мы оперативно сообщаем вам по электронной почте или смс-оповещением).

Подробнее

Полет на частном самолете

С 2003 года в компании ООО "ДжетВип" можно заказать полет на частном самолете

Подробнее

Живой груз

Владельцы животных часто предпочитают путешествовать со своим домашним любимцем. Но транспортировка животных имеет свои тонкости – а потому у хозяев возникает масса вопросов. Что нужно для того, чтобы перевезти питомца в другую страну? Как он перенесёт перелёт? Примут ли его на борт самолета?

К счастью, частные чартеры позволяют быстро решить эту проблему.

Подробнее

Аренда личного самолета

Аренда чартерного самолета дает уникальную возможность распоряжаться собственным временем и планировать поездки в соответствии только с Вашим планом и расписанием.

Подробнее

Изолированные районы

Вам нужно попасть в регион, недоступный наземному транспорту? Регулярных авиарейсов в пункт назначения нет? Компания «ООО "ДжетВип"» предлагает решение!

ООО «ДжетВип» - это отличное техническое состояние самолетов, опытные и квалифицированные пилоты. Мы  можем добраться в места, не доступные для других авиакомпаний, в том числе:

Подробнее

Гуманитарные чартеры

Когда речь идет о гуманитарной помощи, особенно важна быстрая доставка всего необходимого на место. Увы, в этих случаях нельзя рассчитывать на регулярные авиарейсы – а доставка наземным транспортом занимает много времени. Выходом становятся частные чартеры.

Подробнее
Заказать самолет
Скачать презентацию
Задать вопрос

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных и с правилами.