Bombardier Global 5000 Vs Dassault Falcon 900LX

Июн 07, 2022

Bombardier Global 5000 Vs Dassault Falcon 900LX 

Bombardier Global 5000 и Dassault Falcon 900LX больше похожи, чем может показаться на первый взгляд.

Оба самолета имеют одинаковые показатели дальности полета, относятся к одной эпохе и имеют одинаковые размеры.

Однако почти во всех измеримых аспектах Global 5000 выходит на первое место.

 

Производительность

Для начала сравним характеристики обоих самолетов.

Bombardier Global 5000 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce BR710-A2-20. Каждый двигатель способен развивать до 14 750 фунтов тяги. В результате общая выходная тяга Global 5000 составляет 29 500 фунтов.

С другой стороны, Dassault Falcon 900LX оснащен тремя двигателями Honeywell TFE731-60. Каждый двигатель способен развивать до 5000 фунтов тяги. В результате общая выходная тяга Falcon 900LX составляет 15 000 фунтов.

Учитывая, что тяга Falcon 900LX примерно вдвое меньше, чем у Global 5000, неудивительно, что он не может летать так же быстро.

Максимальная крейсерская скорость Global 5000 составляет 499 узлов. Для сравнения, Falcon 900LX не может развивать крейсерскую скорость более 459 узлов.

Однако Falcon 900LX намного более экономичен, чем Global 5000. Это лучше всего демонстрируется сравнением среднего часового расхода топлива каждого самолета.

Вы можете увидеть, как это преобразуется в выбросы углерода, используя этот простой калькулятор.

Falcon 900LX имеет средний часовой расход топлива 260 галлонов в час (GPH). К несчастью для Global 5000, он сжигает гораздо больше топлива.

Bombardier Global 5000 сжигает в среднем 450 галлонов в час (GPH).

 

Диапазон

Когда дело доходит до общей дальности полета, разрыв между этими двумя самолетами меньше, чем вы думаете. При разнице всего в 450 морских миль — эти самолеты чрезвычайно похожи.

Global 5000 способен пролететь до 5 200 морских миль (9 630 км) без дозаправки.

Для сравнения, Falcon 900LX способен пролететь до 4750 морских миль (5466 миль / 8797 км) без дозаправки.

Конечно, как и в случае с заявленными производителями значениями запаса хода, эти цифры несколько оптимистичны.

Вы можете визуализировать эти цифры дальности полета с помощью нашего инструмента дальности полета частного самолета здесь.

Однако дальность полета обоих самолетов означает, что они могут с комфортом совершать беспосадочные перелеты между Нью-Йорком и Европой.

 

Наземные характеристики

На земле эти два самолета снова демонстрируют очень схожие характеристики.

Минимальная взлетная дистанция Bombardier Global 5000 составляет 5540 футов.

Для сравнения, у Dassault Falcon 900LX минимальная взлетная дистанция составляет 5360 футов.

Учитывая, что Global 5000 — более крупный самолет с большей дальностью полета и максимальной взлетной массой, эта разница весьма впечатляет. Однако, конечно, надо помнить, что у Global 5000 тяга в два раза больше, чем у 900LX.

Global 5000 имеет минимальную посадочную дистанцию ​​2207 футов. Принимая во внимание, что минимальная посадочная дистанция Falcon 900LX составляет 2415 футов.

Важно отметить, что эта разница настолько незначительна, что вряд ли повлияет на эксплуатационные возможности каждого самолета.

 

Внутренние размеры

Ключевым моментом, который следует учитывать при выборе частного самолета, является внутреннее пространство. Чем длиннее кабина, тем больше гибкости с точки зрения конфигурации. Чем больше места для отдельных жилых помещений. Кроме того, удлиненный салон позволит увеличить количество сидячих мест.

Кроме того, более широкий салон приведет к более широким и удобным сиденьям. Кроме того, более широкая кабина приведет к большему плечевому пространству и более широкому проходу. Более широкий проход облегчит навигацию по салону.

И, наконец, внутренняя высота. В более высокой кабине будет легче стоять прямо. Таким образом, в салоне легче передвигаться. Кроме того, более высокий салон создает более приятную атмосферу в салоне и создает ощущение более просторного салона.

Следовательно, Global 5000 превосходит 900LX почти по всем параметрам.

Global 5000 имеет более длинный салон, его длина составляет 12,41 метра по сравнению с 10,11 метрами у Falcon.

Внутренняя ширина также соответствует Global 5000: 2,41 метра по сравнению с 2,34 метра у 900LX.

И, наконец, внутренняя высота. Что ж, оба самолета одинаково подобраны, их высота составляет 1,88 метра.

В результате Bombardier Global 5000 способен вместить до 16 пассажиров. В то время как Dassault Falcon 900LX ограничен 14 пассажирами.

Однако маловероятно, что любой из этих самолетов сконфигурирован — не говоря уже о полете — с максимальной вместимостью.

Кроме того, Global 5000 имеет преимущество перед 900LX, когда речь идет о вместимости багажника. Global 5000 может вместить до 195 кубических футов багажа по сравнению с 127 кубическими футами Falcon.

 

Интерьер

Учитывая профиль миссии этих двух самолетов, вряд ли станет сюрпризом то, что интерьер этих самолетов относительно похож.

Для справки, поставки Global 5000 начались в 2005 году, тогда как поставки Falcon 900LX начались в 2010 году.

Тем не менее, одним важным отличием салона этих двух самолетов является высота салона.

Меньшая высота кабины приведет к более приятной обстановке в кабине и уменьшит влияние смены часовых поясов. Поэтому на небольших и легких самолетах крайне необходима низкая высота кабины. Однако для дальних перелетов необходима низкая высота салона.

При полете на высоте 51 000 футов Global 5000 будет иметь высоту кабины всего 5 680 футов. Для сравнения, на той же высоте Falcon 900LX имеет высоту кабины 8000 футов.

Это важное отличие внутреннего комфорта этих самолетов.

Теперь, если предположить, что самолет будет проводить большую часть своего времени в крейсерском полете ниже 51 000 футов. Однако при прочих равных Global 5000 будет иметь меньшую высоту кабины, чем Falcon 900LX.

 

Global 5000

При входе в салон открывается большой, переосмысленный интерьер салона. Сиденья спроектированы так, чтобы приветствовать человеческое тело, а элегантные линии салона объединяются, чтобы создать эстетический шедевр.

Абсолютно новые сиденья отличаются выдающейся шириной, высокими подлокотниками и спинкой безупречной формы. Таким образом, пассажиры могут насладиться восхитительным и привлекательным опытом. Поэтому самолет идеально подходит для дальних путешествий. В конечном счете, хотите ли вы работать, отдыхать или играть, Global 5000 обеспечивает идеальную среду, чтобы расслабиться и расслабиться.

Global 5000 может держать вас всегда на связи. Не важно где ты. Компания Bombardier предоставила Global 5000 самую быструю технологию подключения к Интернету в полете. Поэтому вы сможете не отставать от работы и присоединяться к видеоконференциям. Если это не ваш стиль, Wi-Fi достаточно силен даже для онлайн-игр. В зависимости от ваших требований вы можете выбрать один из нескольких пакетов данных, что позволит вам выбрать подходящую для вас скорость.

Bombardier утверждает, что система управления кабиной на Global 5000 является «наиболее полной… системой». Утверждается, что он сверхбыстрый, надежный, интуитивно понятный и имеет большой медиа-отсек. Эта система позволяет пассажирам без проводов смотреть фильмы и отображать документы на больших телевизионных мониторах высокой четкости по всему салону. Пассажиры могут управлять всем салоном со своих личных устройств (iOS и Android).

И наоборот, в передней части каюты вы найдете полностью оборудованный камбуз. Значительное пространство для хранения и обширные рабочие поверхности обеспечивают повышенный комфорт благодаря расширенным возможностям приема пищи. Кухня расположена между кабиной пилота и основной кабиной, чтобы повысить конфиденциальность пассажиров.

 

Falcon 900LX

Интерьеры самолетов Falcon всегда поражали воображение. Dassault умеет идеально сочетать стиль с функциональностью. 900LX не исключение.

По словам Dassault, Falcon 900LX «элегантен по дизайну и удобен в работе».

У Dassault есть центры интерактивного дизайна в Тетерборо, Нью-Джерси, и Ле-Бурже, Париж. Эти объекты оснащены программным обеспечением Dassault CATIA и укомплектованы профессионалами в области проектирования мирового уровня. Эти центры позволяют клиентам сделать осознанный и уверенный выбор в отношении внутреннего дизайна самолета. Клиенты могут представить свои интерьеры и изучить особенности реальных самолетов и макетов. Затем покупатели могут перейти к выбору из целого ряда тканей, кожи, ковров, шпона, электроники, оборудования и аксессуаров.

Пассажиры могут контролировать весь салон с помощью системы управления салоном FalconCabin HD+. Это позволяет пассажирам контролировать весь салон, не выходя из собственного кресла. Такими функциями, как освещение и температура, можно управлять. Кроме того, пассажиры могут выбирать из широкого спектра развлечений и средств связи. Услуги голосовой связи и широкополосной передачи данных, предоставляемые SATCOM, также могут быть опциональными для 900LX.

Качество салона 900LX не имеет себе равных. Элегантное сочетание материалов привело к со вкусом оформленному интерьеру. Благодаря эффективному использованию пространства дизайнеры также смогли создать просторную кабину. Органы управления системой управления салоном аккуратно спрятаны в подлокотнике. Это обеспечивает легкий доступ к управлению, но не навязчиво. Близко расположенные окна обеспечивают обилие естественного света в салоне.

Dassault удалось снизить уровень шума в салоне до 54 децибел. Это, в сочетании с инновационным «подсветкой настроения», делает самолет расслабляющим местом, где можно провести несколько часов.

 

Стоимость чартера

Когда дело доходит до аренды этих самолетов, 900LX дешевле, чем Global 5000.

Однако обратите внимание, что существует множество факторов, влияющих на стоимость чартера частного самолета. Поэтому цены будут варьироваться в зависимости от миссии.

Ориентировочная почасовая стоимость аренды Global 5000 составляет 7350 долларов.

Для сравнения, ориентировочная почасовая стоимость чартера Falcon 900LX составляет 5900 долларов.

Пожалуйста, имейте в виду, что эти цены являются ориентировочными. Существует множество факторов, которые могут и будут влиять на цену чартера частного самолета.

 

Резюме

Итак, какой самолет лучше?

Из всего сказанного в этом сравнении ключевым преимуществом Falcon 900LX является эффективность. Таким образом, это резко снижает переменную почасовую стоимость полета каждого самолета.

Однако, особенно при рассмотрении подержанного экземпляра, Global 5000 является явным победителем.

С большей дальностью полета, более высокой крейсерской скоростью, более современным интерьером и просторным салоном Global 5000 представляет собой нечто большее за ваши деньги.

Однако почасовые затраты будут выше, о чем свидетельствует почасовая ставка чартера.

Май 31, 2022

Dassault Falcon 10 Ключевые факты Dassault Falcon 10 — легкий реактивный самолет, выпускавшийся компанией Dassault …

Май 31, 2022

Cessna Citation Bravo   Ключевые факты Cessna Citation Bravo — легкий реактивный самолет, выпускавшийся компанией …

Май 30, 2022

Ключевые факты Cessna Citation CJ3+ имеет регулируемые клубные сиденья, которые в стандартной комплектации поставляются со …

Май 30, 2022

Hawker 750   Основные факты Hawker 750 — реактивный самолет среднего размера, выпускавшийся компанией Hawker …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных