Что такое долевое владение частным самолетом?
Май 25, 2022
Что такое долевое владение частным самолетом?
Долевое владение частным самолетом — популярный вариант для тех, кто хочет свободы, которая приходит с полным владением самолетом, но без особых головных болей.
Обзор долевого владения
Долевое владение — это когда вы (или ваше юридическое лицо, например, компания) покупаете долю в частном самолете.
Доли, которые можно приобрести, варьируются от 1/16 до 1/2 владения частным самолетом. Покупка осуществляется через третье лицо, то есть поставщика дробных акций.
Одной из самых популярных компаний, предоставляющих долевое владение, является NetJets.
Количество времени в году, в течение которого вы можете использовать самолет, прямо пропорционально тому, насколько вы владеете им. Большинство программ долевого владения предполагают, что самолет будет летать 800 часов в год. Таким образом, ваша доля владения составляет долю от общего количества 800 часов.
В результате, если вы владеете 1/16 самолета, вы можете летать 50 часов в год. 1/2 права собственности означают, что в вашем распоряжении будет 400 часов.
Важно отметить, что, несмотря на покупку доли в самолете, вряд ли вы всегда будете летать на «своем» самолете. Компании, которые предлагают эти программы долевого владения, такие как NetJets, имеют большой парк самолетов. Поэтому этим компаниям имеет смысл использовать ближайший к вам самолет.
По истечении срока владения — обычно пяти лет — оператор, как правило, выкупает самолет по справедливой рыночной стоимости. Однако самолеты, находящиеся в частичном владении, обычно эксплуатируются чаще, чем самолеты, принадлежащие только одному физическому или юридическому лицу. Следовательно, рыночная стоимость, вероятно, будет ниже, чем у эквивалентного самолета, находящегося в единоличной собственности.
Преимущества долевого владения
Меньшие первоначальные капиталовложения по сравнению с полным владением
Гарантированная доступность самолетов
Амортизационные льготы
Выбор размера самолета
Самолеты профессионально управляются и обслуживаются
Никаких сборов (как правило) за неиспользуемый заголовок или затраты на изменение местоположения.
Возможность гарантированного выкупа самолета
Недостатки долевого владения
Может быть относительно дорогим в использовании в час, поскольку самолеты используются более интенсивно.
Есть ограничения на пиковые даты полетов
Ответственность может быть высокой, в зависимости от того, находится ли владелец или оператор в оперативном контроле.
Расходы
В зависимости от доли самолета и размера самолета первоначальный авансовый платеж, вероятно, будет самым значительным. Это сумма, которую вы платите за свою долю в самолете.
Это можно примерно рассчитать на основе начальной стоимости самолета и доли, которой вы хотите владеть. Вы можете найти цены на все новые самолеты, которые в настоящее время продаются здесь.
Если бы вы купили 1/16 долю типичного легкого самолета, вам потребовалась бы минимальная первоначальная плата в размере 350 000 долларов.
После первоначальной платы за приобретение ожидайте ежемесячную плату за обслуживание. Эта стоимость будет включать в себя такие расходы, как зарплата пилота, страховка, техническое обслуживание и стоимость содержания самолета в ангаре.
Кроме того, приготовьтесь заплатить почасовую оплату. Эта плата покрывает топливо, техническое обслуживание и бортовое питание, пока вы находитесь на борту самолета. Они также могут быть дополнительными сборами, такими как топливный сбор.
Альтернативы
Есть много способов летать на частном самолете. Таким образом, вы, вероятно, сможете найти способ летать, который соответствует вашим потребностям. Другие варианты полета на частном самолете включают в себя:
Устав по требованию
Джет Карты
Лизинг частного самолета (без предоплаты за приобретение)
Полное владение