Embraer запускает специальные модификации ERJ-145 для бизнес авиации
Фев 24, 2022
Embraer запустила программу по переоборудованию пассажирских самолетов ERJ-145 в «полу-частные» самолеты, и этот шаг был сделан, поскольку более сотни региональных самолетов находятся на хранении, многие из которых остановлены во время пандемии. Напомним, что Embraer снял с производства такие популярные бизнес джеты, как Legacy 600/650E. (Наша компания считает, что это большое упущение, так как эти 13-ти местные бизнес джеты очень популярны и прекрасно себя зарекомендовали на рынке бизнес авиации)
Модификации включают в себя удаление верхних багажных отсеков — для большего «личного пространства» — и установку от 16 до 28 «кресел премиум-класса» в конфигурации с двумя рядами, сообщил бразильский производитель самолетов 25 мая.
В настоящее время Embraer разрабатывает дополнительный сертификат типа, необходимый для выполнения модификаций, которые будут оформлены в сервисных центрах, принадлежащих Embraer. «Все модели ERJ-145 могут быть переоборудованы», — говорится в сообщении компании.
Embraer говорит, что переделанные ERJ понравятся «пассажирам, которые обычно путешествуют первым классом».
«Модификация под бизнес джет самолета ERJ-145 позволяет этим клиентам избегать основных переполненных аэропортов и экономить время, предоставляя первоклассный опыт пассажирам, которые будут садиться и высаживаться в частном терминале», — говорится в сообщении.
Компания «ведет переговоры с несколькими клиентами, но пока не имеет надежного стартового клиента».
Embraer стремится продавать модифицированные ERJ-145 чартерным операторам, которым необходимо перевозить «меньшее количество людей с большей конфиденциальностью, комфортом и гибкостью при разумных эксплуатационных расходах».
Программа модификации приходит в то время, когда многие региональные самолеты лежат на хранении.
В 2020 году, когда пандемия задушила спрос на авиаперевозки, некоторые крупные операторы ERJ-145 закрыли заказы, в том числе американские перевозчики ExpressJet Airlines, у которых на конец 2019 года в эксплуатации находилось 95 самолетов ERJ-145, и Trans States Airlines, у которых в эксплуатации было 46 самолетов. , показывают данные Cirium.
По данным Cirium, в настоящее время на хранении по всему миру находится около 220 самолетов ERJ-145, и еще около 350 находятся в эксплуатации. Для сравнения, в конце 2019 года у авиакомпаний мира было около 475 самолетов в эксплуатации и 120 на хранении.
По данным Cirium, средняя рыночная стоимость ERJ-145 сейчас колеблется от 11 до 14,5 млн долларов, что на 10-17% меньше, чем в конце 2019 года.
Конверсия Embraer, вероятно, будет конкурировать с корпоративными MHIRJ CRJ200. Канадская мастерская по модификации и техническому обслуживанию Flying Colors модифицирует эти 50-местные самолеты в конфигурацию бизнес-самолета, которую она называет ExecLiner.
Наши специалисты готовы проконсультировать по аренде и покупке специальной версии Embraer ERJ-145
www.JETVIP.ru - Ваша команда проффесионалов в бизнес авиации.