Кто является типичным владельцем частного самолета?
Май 19, 2022
Кто является типичным владельцем частного самолета?
Частные самолеты часто окружены атмосферой таинственности. Существует огромное количество вопросов о людях, которые летают на частных самолетах, а также о том, кто на самом деле ими владеет.
Часто предполагается, что частными самолетами пользуются исключительно знаменитости. Тем не менее, есть много других частных лиц и компаний, которые владеют частными самолетами.
Поэтому здесь мы рассмотрим, кто является типичным владельцем частного самолета. Данные предоставлены изданием Wealth-X «В центре внимания владельцы частных самолетов».
Чистая стоимость
Во-первых, каков собственный капитал типичного владельца частного самолета?
Как и следовало ожидать, средний собственный капитал типичного владельца частного самолета зависит от размера самолета. Вообще, чем больше самолет, тем выше стоимость его приобретения, обслуживания и эксплуатации.
Например, более крупный самолет почти всегда будет сжигать больше топлива, чем меньший. Кроме того, стоимость хранения, экипажа и обслуживания будет выше, чем у меньшего самолета. Кроме того, более крупные самолеты обычно используются для более длительных миссий. Это означает, что общая стоимость миссии будет больше, чем у меньшего самолета.
Таким образом, собственный капитал владельцев частных самолетов увеличивается с размером самолета.
Среднее состояние типичного владельца очень легких и легких самолетов составляет от 60 до 70 миллионов долларов. Владельцы самолетов среднего и суперсреднего размера обычно имеют собственный капитал в размере 120 миллионов долларов.
И, наконец, большие струи. Это сливки бизнес-джетов с точки зрения размера и флагманских технологий. Это категория, в которой представлены Bombardier Global 7500 и Gulfstream G700. Два последних, наиболее совершенных самолета, которые доступны в настоящее время. Более того, новая цена на эти активы находится в среднем диапазоне $70 млн.
В результате среднее состояние владельцев крупных самолетов составляет 270 миллионов долларов.
Промышленность
Итак, теперь известно среднее состояние, которое обычно требуется для того, чтобы владеть частным самолетом. Однако каким отраслям эти собственники посвящают большую часть своего времени?
Обратите внимание, следующий анализ основан на основной отрасли, которой богатые люди посвящают большую часть своего времени. Это не обязательно та отрасль, которая создала их богатство.
Неудивительно, что основной отраслью номер один для владельцев частных самолетов является банковское дело и финансы. Чуть менее 22% всех владельцев частных самолетов сосредотачивают свои усилия на банковском и финансовом секторах.
Существенно далеко позади, чуть менее 13%, находятся деловые и потребительские услуги. Далее следуют недвижимость с 8,6%, гостиничный бизнес и развлечения с 5,3% и производство с 5,2%.
Что касается интересов, страстей и увлечений владельцев частных самолетов, то более 50% группы называют благотворительность своим основным интересом. Далее следуют спорт с 35%, отдых на природе с 33%, политика с четвертью и публичные выступления.
Место нахождения
Так где же находятся все эти владельцы? Более того, где зарегистрированы все частные самолеты?
Как вы могли подозревать, большинство людей со сверхвысоким (UHNW) и очень высоким (VHNW) состоянием базируются в Северной Америке. (Люди со сверхбольшим капиталом с состоянием более 30 миллионов долларов США. Люди со сверхвысоким капиталом с состоянием от 5 до 30 миллионов долларов США).
Wealth-X идентифицирует чуть более 1,1 миллиона человек со сверхбольшим капиталом, проживающих в Северной Америке, а также чуть более 112 000 человек с очень высоким состоянием.
Поэтому неудивительно, что Соединенные Штаты являются страной с наибольшим количеством владельцев частных самолетов. За ней следуют Бразилия, затем Канада, Мексика и, наконец, Германия.
По количеству зарегистрированных самолетов доминирует Северная Америка.
Во всем мире эксплуатируется чуть менее 22 500 частных самолетов. 70% всех частных самолетов зарегистрированы в Северной Америке.
После Северной Америки Европа является регионом с наибольшим количеством частных самолетов, на долю которого приходится около 13% всех самолетов.
Здесь важно отметить, что есть и другие факторы, помимо богатства, которые влияют на владение частным самолетом. Такие факторы, как зрелость рынка, уровень инфраструктуры, режим налогообложения и культура использования частных самолетов, имеют решающее значение.
Например, это видно по соотношению частных самолетов к состоятельным людям. Азия — это регион со вторым по величине количеством богатых людей. Однако количество частных самолетов примерно такое же, как и в Южной Америке, где на 10% больше богатых людей. Более того, в Европе примерно в два раза больше частных самолетов, несмотря на то, что состоятельных людей примерно на 10% меньше, чем в Азии.
Возраст
Что касается демографии владельцев частных самолетов, средний возраст в мире составляет 63,6 года.
Однако средний возраст можно разделить на три сегмента. Во-первых, владельцы до 50 лет, владельцы от 50 до 70 и, наконец, владельцы старше 70 лет.
Как и следовало ожидать, возрастная группа до 50 лет самая маленькая. Только 6,9% всех владельцев частных самолетов моложе 50 лет.
Таким образом, 93% всех владельцев частных самолетов старше 50 лет. Большинство из них в возрасте от 50 до 70 лет, причем около 50% всех владельцев частных самолетов находятся в этой возрастной группе.
Последняя категория — это люди старше 70 лет, к этой категории относятся около 43% всех владельцев частных самолетов.
Это возрастное распределение можно еще больше разбить, если посмотреть на возрастные группы для каждой категории реактивных самолетов.
Как и ожидалось, возрастная группа от 50 до 70 лет доминирует во всех категориях, за одним исключением – легкие самолеты. В категории легких самолетов только 43,8% владельцев имеют возраст от 50 до 70 лет. Скорее, преобладает возраст старше 70 лет, при этом 50,6% всех владельцев легких самолетов старше 70 лет.
Кроме того, когда речь идет о владельцах самолетов в возрасте до 50 лет, две самые популярные категории — это очень легкие самолеты и большие самолеты, причем первые являются наиболее популярными. Приблизительно 10% всех очень легких самолетов принадлежат лицам моложе 50 лет. Между тем, около 8% всех больших самолетов принадлежат лицам моложе 50 лет.
Пол
Практически каждый зарегистрированный владелец частного самолета в мире — мужчина. Если быть точным, 97% всех владельцев частных самолетов — мужчины.
Это немного выше, чем у людей, которые владеют долевыми самолетами (96,6% долевых владельцев самолетов — мужчины).
Интересно, что это выше, чем гендерное распределение населения UHNW в целом, где 89,8% составляют мужчины.
Как и в случае с возрастом, можно посмотреть на распределение по размеру струи.
Данные позволяют сделать вывод, что женщины чаще владеют более крупными самолетами и что почти каждый очень легкий самолет принадлежит мужчине.
Гендерное распределение следующее:
Очень легкие самолеты - 98,9% мужчин, 1,1% женщин.
Легкие самолеты - 97,2% мужчин, 2,8% женщин.
Самолеты среднего размера - 97,7% мужчин, 2,3% женщин.
Большие самолеты - 95,5% мужчин, 4,5% женщин.
Резюме
На основе этих данных можно сделать некоторые серьезные выводы о типичном владельце частного самолета.
Самый распространенный профиль владельца частного самолета — мужчина старше 50 лет из Северной Америки, страстно увлеченный благотворительностью.
Конечно, можно сделать и другие выводы, но они не столь однозначны.
Например, банковское дело и финансы — самая популярная отрасль, в которой работает владелец частного самолета. Чистая стоимость обычно превышает 60 миллионов долларов.