Pilatus PC-24 Владение и эксплуатационные расходы

Май 24, 2022

Pilatus PC-24 Владение и эксплуатационные расходы

Поставки Pilatus PC-24 начались в 2018 году и продолжаются по сей день. В настоящее время в строю находится 146 самолетов РС-24.

PC-24 может вместить до 9 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 90 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Pilatus PC-24 может совершить беспосадочный перелет на расстояние до 2000 морских миль (2302 мили / 3704 км). Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость PC-24 может поддерживать крейсерскую скорость 440 узлов.

Pilatus PC-24 может летать на высоте до 45 000 футов. Кроме того, PC-24 имеет средний часовой расход топлива 160 галлонов в час (GPH).

Благодаря двигателям Williams International FJ44-4A общая тяга PC-24 составляет 6800 фунтов.

Что касается стоимости, почасовая арендная плата PC-24 оценивается в 4150 долларов США. Кроме того, когда начались поставки Pilatus PC-24, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 10,7 миллиона долларов.

 

Обзор стоимости Pilatus PC-24


Когда дело доходит до эксплуатации Pilatus PC-24, необходимо учитывать две категории расходов: постоянные и переменные расходы.

Постоянные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летает ли самолет или нет, это не влияет на постоянные затраты. Эти затраты не меняются в зависимости от количества часов налета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Ориентировочная годовая фиксированная стоимость эксплуатации PC-24 составляет 335 272 доллара.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, в течение которых самолет летает в год.
Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших статей расходов при полете на частном самолете — это топливо. 

Понятно, что чем больше вы летите на самолете, тем больше топлива он будет использовать. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным затратам в 10 раз больше, чем если бы вы летали 50 часов в год.

Таким образом, расчетные переменные затраты на частные самолеты представлены в виде почасовой цифры. Во сколько вам обойдется дополнительный самолет за час полета.

Таким образом, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Pilatus PC-24 составляет 1879 долларов США.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от предполагаемой почасовой стоимости чартера. Это связано с тем, что час чартерных рейсов стоит дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Цена почасового чартера — это почасовая переменная стоимость самолета, а также фиксированные расходы и комиссионные брокера.


PC-24 Разбивка фиксированных затрат


Когда дело доходит до постоянных затрат, есть шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовую стоимость эксплуатации.

Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страховку, управление, а затем дополнительные, различные фиксированные расходы.


Зарплата экипажа


С точки зрения постоянных затрат, заработная плата экипажа является значительной. Кроме того, это стоимость, которая значительно колеблется в зависимости от региона, типа самолета и сертификационных требований.

Независимо от того, летит самолет или нет, экипажу необходимо будет платить зарплату.

Следовательно, зарплата экипажа — это просто сумма, которую вы платите своей команде.

Это стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от региона и типа самолета. Например, стоимость рабочей силы в одних частях мира ниже, чем в других. Кроме того, экипаж для более крупных самолетов обычно стоит дороже.

Кроме того, для более крупных самолетов требуется больше экипажа. Например, большинство легких самолетов сертифицированы для использования одним пилотом. Поэтому можно было обойтись только пилотом. Однако для более крупных самолетов потребуется как минимум два члена экипажа, а иногда и три для более длительного полета. Дополнительно может потребоваться бортпроводник.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевое значение имеет поддержание действительных рейтингов типов самолетов и обеспечение того, чтобы члены экипажа соответствовали своим высоким стандартам.

Это расходы, которые будут происходить каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.


Стоимость ангара


Когда дело доходит до хранения самолетов, есть два варианта — ангар или швартовка.

В большинстве случаев владельцы не собираются оставлять свои многомиллионные высокотехнологичные машины на ветру и дожде. Поэтому можно с уверенностью предположить, что большинство частных самолетов будут храниться в ангарах, когда они не используются.

Однако ангары обходятся дороже, чем оставлять самолеты в стихии.

Хранение является важным элементом, стоит учесть, что ваш самолет должен будет находиться в безопасном и надежном месте, когда он не находится в воздухе. Конечно, будут дни, когда самолет будет вдали от базы и в других аэропортах. Однако в большинстве случаев самолеты проводят вечера на своей базе.

 

Страховые расходы


Проще говоря, есть два типа страховки, которые должны быть у частных самолетов.

Во-первых, страхование гражданской ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, повреждения или травмирования третьих лиц. К третьим лицам в данном случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться, прикрытие обычно не предоставляется командиру пилота или фактическому воздушному судну.

Затем это приводит ко второй части страхования частного самолета – страхованию корпуса. Полисы КАСКО согласовываются на стоимостной основе. То есть стоимость самолета. Таким образом, в случае полного убытка страховщики будут платить согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это две основные части страховки для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть вопрос о страховании авиационного корпуса и страховании экипажа.

Авиационное военное страхование обеспечивает покрытие потерь самолета в результате военных действий, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно его выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах в опасные места.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получать расширенный социальный пакет. Например, включая потерю лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.


Расходы на управление


Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими, чтобы убедиться, что самолет годен к полетам, — все это задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Здесь задачи управления остаются за вашим пилотом. Однако этот вариант выбирается редко. Таким образом, в примере со стоимостью владения мы предполагаем, что участвует компания по управлению воздушным судном.

Ваша группа управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

Бронирование рейсов

Планирование полета

Чартерный маркетинг / продажи

Расписание экипажа

Проверка летной годности самолетов и задачи

График технического обслуживания

Управление счетами

Управление экипажем

Кроме того, команда управления вашим воздушным судном, скорее всего, проведет еще много мелких работ, чтобы обеспечить бесперебойную работу воздушного судна.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость платы за управление вашим воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.


Прочие постоянные затраты


Прочие постоянные затраты состоят из всего, что не вписывается в вышеуказанные категории.

В эту категорию попадают такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом.

При владении частным самолетом, вероятно, будут неожиданные расходы и обновления, которые будут происходить на протяжении всего вашего опыта владения.

Поэтому рекомендуется ежегодно учитывать дополнительные непредвиденные расходы.

 

PC-24 Разбивка переменных затрат


Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования воздушного судна. Переменные затраты можно разбить на почасовые части.

Это, таким образом, приводит к показателю почасовых переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Есть пять факторов, которые мы встроили в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству часов налета. Например, чем больше вы летите на самолете, тем больше топлива он будет использовать.

 

Расходы на топливо


Расходы на топливо являются значительными почасовыми расходами при эксплуатации частного самолета. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно различаться в зависимости от его среднего почасового потребления, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Разные самолеты сжигают разное количество топлива в час. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше самолет, тем больше часовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Следовательно, эта стоимость будет немного корректироваться в зависимости от стоимости топлива на FBO.


Эксплуатационные расходы


Чтобы обеспечить безопасность полетов самолетов, им необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества часов налета.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете планировать, когда воздушному судну требуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налета самолета.

Поэтому чем больше самолет летает, тем больше обслуживания ему потребуется.

Однако эта стоимость также учитывает любые непредвиденные события обслуживания. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина вызовут неожиданную проверку технического обслуживания.

 

Стоимость капитального ремонта двигателя

 

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», мероприятие более серьезное, чем беглый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он изнашивается. Следовательно, чем больше часов налета, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше часов налета, тем чаще требуется капитальный ремонт двигателя.

 

Расходы на экипаж/посадку/обслуживание


Плата за экипаж, сборы за посадку и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому назвать точную цифру сложно.

Гонорары экипажа - это те, которые вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, плата за экипаж сильно зависит от продолжительности пребывания и местоположения. Например, расходы экипажа на ночь, такие как гостиницы и питание, будут стоить гораздо больше в Нью-Йорке, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолетов взимается посадочный сбор. Эта плата обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие самолеты.

Плата за посадку будет варьироваться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардиа в Нью-Йорке, стоимость сборов за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летали из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обработку идут рука об руку со сборами за посадку. На земле вам понадобится безопасная парковка самолета, выгрузка багажа и различные наземные услуги. Обычно их предоставляет FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги будут платными.

Опять же, стоимость сборов за обработку будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

 

Прочие расходы


Прочие переменные затраты очень похожи на прочие постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут непредвиденные расходы.

Май 23, 2022

Управление частным самолетом   Управление частным самолетом — это то, о чем многие слышали, но …

Май 23, 2022

Лучший способ купить частный самолет — руководство Вы когда-нибудь рассматривали факторы, влияющие на покупку частного …

Май 23, 2022

Частные самолеты стали более экономичными? Одной из основных статей расходов при полете на частном самолете …

Май 23, 2022

Как быстро могут летать частные самолеты? Один из самых простых способов сравнить частные самолеты — …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных