Расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией Challenger 605
Дек 28, 2016
Бизнес-джет Bombardier Challenger 605 был представлен в 2006 году в качестве обновленной модели Challenger 604, производимой компанией Bombardier Aerospace. 605 модель имеет в себе ряд улучшений по сравнению с 604, в том числе модернизированную приборную панель Collins Proline 21 Avionics, закругленный хвостовой обтекатель и большие окна кабины. В данной статье речь пойдет о различных расходах, связанных с эксплуатацией модели 605.
Challenger 605 – это частный самолет среднего размера, эксплуатационные расходы на который, по утверждению производителя, не превышают расходов на эксплуатацию малых воздушных судов. Он способен развить высокую скорость в 870 км/ч (470 узлов), на дальних расстояниях - 785 км/ч (424 узла), а максимальная дальность полета составляет 4 000 морских миль (7 408 км). В стандартной конфигурации самолет может вместить 10 пассажиров при длине кабины 25 футов и 7 дюймов (7,8 м).
По данным Ассоциации владельцев авиационных заводов общего назначения, за последние 15 лет ежегодно продавалось примерно от 30 до 40+ таких самолетов (или их предшествующих версий).
Ниже представлены общие затраты, на которые вы можете рассчитывать в течение всего срока эксплуатации Challenger 605. Показатели, приведенные в данной статье, предоставлены компанией Conklin & de Decker.
Эксплуатационные расходы
Цена Новый Bombardier Challenger 605 продается по цене около $27 млн. Используемые модели 605 в настоящее время продаются по цене около $15 млн за самолет 2008 года выпуска.
Общие ежегодные расходы на эксплуатацию Bombardier Challenger 605 составляют $3 481 595, включая рыночную амортизацию ($1 240 920), или $5 342 974, включая балансовую амортизацию в размере $3 102 300. Обе эти цифры включают в себя постоянные ежегодные затраты в размере $724 861.
Подведем итоги по всем затратам:
Тип затрат | С балансовой амортизацией | С рыночной амортизацией |
Переменные ежегодные затраты | $1 515 813 | $1 515 813 |
Постоянные ежегодные затраты | $724 861 | $724 861 |
Амортизация | $3 102 300 | $1 240 920 |
Совокупные ежегодные затраты | $5 342 974 | $3 481 594 |
Затраты в расчёте на 1 час эксплуатации | $12 631 | $8 231 |
Постоянные ежегодные затраты
Постоянные затраты на Bombardier Challenger 605 в основном состоят из заработной платы и премий членов экипажа ($400 400), расходов на содержание гаража ($59 900), страхования (фюзеляж – $31 023, единый лимит ответственности – $12 500), переподготовки пилотов ($66 800), а также модернизации самолета ($33 333). Прочие затраты, составляющие величину показателя постоянных затрат в размере $724 861, включают в себя переоборудование, компьютерную программу технического обслуживания, навигационное обслуживание и метеорологическую службу.
Подробности представлены в таблице ниже:
Статья затрат | Затраты |
Заработная плата экипажа – капитан | $138 000 |
Заработная плата экипажа – второй пилот | $95 000 |
Заработная плата экипажа – бортпроводник | $75 000 |
Заработная плата экипажа – премии | $92 400 |
Гараж | $59 900 |
Страхование – фюзеляж | $31 023 |
Страхование – единый лимит ответственности | $12 500 |
Переподготовка пилотов | $66 800 |
Модернизация самолета | $33 333 |
Навигационное обслуживание | $15 205 |
Переоборудование | $94 500 |
Компьютерная программа технического обслуживания | $10 500 |
Метеорологическая служба | $700 |
Совокупные постоянные ежегодные затраты | $724 861 |
Переменные ежегодные затраты
Переменные затраты на эксплуатацию самолета Challenger 605 зависят от количества часов эксплуатации и налетанных морских миль. При эксплуатации в объеме 175 000 морских миль и 423 часов в год, владельцам стоит рассчитывать на ежегодные переменные затраты в размере $1 515 813. Самые большие из этих расходов (около 65% от общей стоимости переменных затрат) – это затраты на топливо, которые оцениваются в $2 346 в час из общей суммы переменных затрат в размере $3 583 в час. По оценкам, самолет модели 605 потребляет 329 галлонов топлива в час.
Ниже приведены данные о величине переменных затрат в час:
Статья затрат | Затраты |
Топливо | $2 345,77 |
Трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт | $111,60 |
Запчасти для фюзеляжа/двигателя/бортовой электроники | $138,01 |
Восстановление двигателя | $438,20 |
Прочие расходы – выполнение посадки/парковки | $55,10 |
Содержание ВСУ | $43,82 |
Расходы экипажа | $295,23 |
Припасы/питание | $155,75 |
Совокупные переменные ежегодные затраты | $3 583,48 |
Решение о приобретении самолета в единоличную собственность вместо приобретения самолетной карты или самолета в долевую собственность должно приниматься не только после ознакомления с расходами, но и после оценки того, как вы будете использовать самолет, и будет ли он удовлетворять большинство ваших потребностей в полетах.
Покупка самолета с экипажем это сложная процедура, которая требует подготовки и контроля специалистов. КОмпания JETVIP.ru подберем самолет, проконсультирует по всем вопросам по аренде, покупке , продажи частного самолета.