Расходы, связанные с покупкой и эксплуатацией Challenger 605

Дек 28, 2016

Бизнес-джет Bombardier Challenger 605 был представлен в 2006 году в качестве обновленной модели Challenger 604, производимой компанией Bombardier Aerospace. 605 модель имеет в себе ряд улучшений по сравнению с 604, в том числе модернизированную приборную панель Collins Proline 21 Avionics, закругленный хвостовой обтекатель и большие окна кабины. В данной статье речь пойдет о различных расходах, связанных с эксплуатацией модели 605.

Challenger 605 – это частный самолет среднего размера, эксплуатационные расходы на который, по утверждению производителя, не превышают расходов на эксплуатацию малых воздушных судов. Он способен развить высокую скорость в 870 км/ч (470 узлов), на дальних расстояниях - 785 км/ч (424 узла), а максимальная дальность полета составляет 4 000 морских миль (7 408 км). В стандартной конфигурации самолет может вместить 10 пассажиров при длине кабины 25 футов и 7 дюймов (7,8 м).

По данным Ассоциации владельцев авиационных заводов общего назначения, за последние 15 лет ежегодно продавалось примерно от 30 до 40+ таких самолетов (или их предшествующих версий).

Ниже представлены общие затраты, на которые вы можете рассчитывать в течение всего срока эксплуатации Challenger 605. Показатели, приведенные в данной статье, предоставлены компанией Conklin & de Decker.

Эксплуатационные расходы

Цена Новый Bombardier Challenger 605 продается по цене около $27 млн. Используемые модели 605 в настоящее время продаются по цене около $15 млн за самолет 2008 года выпуска.

Общие ежегодные расходы на эксплуатацию Bombardier Challenger 605 составляют $3 481 595, включая рыночную амортизацию ($1 240 920), или $5 342 974, включая балансовую амортизацию в размере $3 102 300. Обе эти цифры включают в себя постоянные ежегодные затраты в размере $724 861.

Подведем итоги по всем затратам:

Тип затрат С балансовой амортизацией С рыночной амортизацией
Переменные ежегодные затраты $1 515 813  $1 515 813 
Постоянные ежегодные затраты $724 861  $724 861 
Амортизация $3 102 300  $1 240 920 
Совокупные ежегодные затраты $5 342 974  $3 481 594 
Затраты в расчёте на 1 час эксплуатации $12 631   $8 231 

Постоянные ежегодные затраты

Постоянные затраты на Bombardier Challenger 605 в основном состоят из заработной платы и премий членов экипажа ($400 400), расходов на содержание гаража ($59 900), страхования (фюзеляж – $31 023, единый лимит ответственности – $12 500), переподготовки пилотов ($66 800), а также модернизации самолета ($33 333). Прочие затраты, составляющие величину показателя постоянных затрат в размере $724 861, включают в себя переоборудование, компьютерную программу технического обслуживания, навигационное обслуживание и метеорологическую службу.

Подробности представлены в таблице ниже:

Статья затрат Затраты
Заработная плата экипажа – капитан  $138 000 
Заработная плата экипажа – второй пилот $95 000 
Заработная плата экипажа – бортпроводник $75 000 
Заработная плата экипажа – премии  $92 400 
Гараж $59 900 
Страхование – фюзеляж $31 023 
Страхование – единый лимит ответственности $12 500 
Переподготовка пилотов $66 800 
Модернизация самолета $33 333 
Навигационное обслуживание $15 205 
Переоборудование $94 500 
Компьютерная программа технического обслуживания $10 500 
Метеорологическая служба  $700 
Совокупные постоянные ежегодные затраты $724 861 

Переменные ежегодные затраты

Переменные затраты на эксплуатацию самолета Challenger 605 зависят от количества часов эксплуатации и налетанных морских миль. При эксплуатации в объеме 175 000 морских миль и 423 часов в год, владельцам стоит рассчитывать на ежегодные переменные затраты в размере $1 515 813. Самые большие из этих расходов (около 65% от общей стоимости переменных затрат) – это затраты на топливо, которые оцениваются в $2 346 в час из общей суммы переменных затрат в размере $3 583 в час. По оценкам, самолет модели 605 потребляет 329 галлонов топлива в час.

Ниже приведены данные о величине переменных затрат в час:

Статья затрат  Затраты
Топливо $2 345,77 
Трудозатраты на техническое обслуживание и ремонт $111,60 
Запчасти для фюзеляжа/двигателя/бортовой электроники $138,01 
Восстановление двигателя $438,20 
Прочие расходы – выполнение посадки/парковки $55,10 
Содержание ВСУ $43,82 
Расходы экипажа $295,23 
Припасы/питание $155,75 
Совокупные переменные ежегодные затраты $3 583,48 

Решение о приобретении самолета в единоличную собственность вместо приобретения самолетной карты или самолета в долевую собственность должно приниматься не только после ознакомления с расходами, но и после оценки того, как вы будете использовать самолет, и будет ли он удовлетворять большинство ваших потребностей в полетах.

Покупка самолета с экипажем это сложная процедура, которая требует подготовки и контроля специалистов. КОмпания JETVIP.ru  подберем самолет, проконсультирует по всем вопросам по аренде, покупке , продажи частного самолета. 

Дек 28, 2016

Фиона Янг-Браун, 5 апреля 2016 г. Люди покупают самолеты по разным причинам. В принятии такого …

Дек 28, 2016

Производство Gulfstream G450 было начато в октябре 2004 г. Двенадцать лет спустя, его надежность, характеристики …

Дек 28, 2016

Почему представители деловых кругов летают на частных самолетах Фиона Янг-Браун, 1 февраля 2016 г. Есть …

Дек 28, 2016

Выбор компании для управления воздушным судном Ник Копли, 30 января 2015 г. Если у вас …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных