Семейство Beechcraft King Air входит в линейку двухтурбовинтовых самолетов производства Beechcraft. Линейка самолетов King Air состоит из ряда моделей, разделенных на два семейства; Серии Model 90 и 100 известны как King Airs, а серии Model 200 и 300 изначально продавались как Super King Airs. С момента начала производства в 1964 году было построено более 3100 самолетов. Производство в настоящее время все еще продолжается, что дает Beechcraft King Air самый продолжительный непрерывный производственный цикл среди всех гражданских самолетов этого класса. Компания Beechcraft создала несколько вариантов своей оригинальной конструкции, в том числе King Air F90, представленный в 1979 году.
King Air F90 представляет собой комбинацию фюзеляжа и Т-образного хвостового оперения модели 200 и крыльев модели E90. Он оснащен двумя двигателями Pratt & Турбовинтовые двигатели Whitney PT6A-135 мощностью 750 л.с. Самолет был построен со стандартным шасси и дополнительным шасси повышенной проходимости. Доступные модификации включают кормовые раскосы кузова для улучшения управляемости и демпфирования отклонения от курса, дверцы шасси с высокой проходимостью, модификацию четырехлопастного гребного винта Power Props и Speed Stacks для увеличения скорости и облегчения прямого выхлопа. В кабине имеется панель, состоящая из King Air F90, включающая два устройства связи Collins VHF 20A, два навигационных устройства VIR 30, DME, ADF, руководитель полета/автопилот Sperry SPZ 200A, два транспондера Collins TDR 90 и цветной метеорологический радар Bendix RDR 1200.
Производство King Air F90 закончилось в 1982 году, всего было выпущено построено 32.
Двухмоторный King Air F90 является одним из самых надежных чартерных самолетов.
Самолет King Air F90 с герметичным салоном, вмещающим до 7 пассажиров, идеально подходит для коротких перелетов для отдельных лиц и небольших групп, ищущих экономичный чартерный рейс.
Семейство Beechcraft King Air входит в линейку двухтурбовинтовых самолетов производства Beechcraft. Линейка самолетов King Air состоит из ряда моделей, разделенных на два семейства; Серии Model 90 и 100 известны как King Airs, а серии Model 200 и 300 изначально продавались как Super King Airs. С момента начала производства в 1964 году было построено более 3100 самолетов. Производство в настоящее время все еще продолжается, что дает Beechcraft King Air самый продолжительный непрерывный производственный цикл среди всех гражданских самолетов этого класса. Компания Beechcraft создала несколько вариантов своей оригинальной конструкции, в том числе King Air F90, представленный в 1979 году.
King Air F90 представляет собой комбинацию фюзеляжа и Т-образного хвостового оперения модели 200 и крыльев модели E90. Он оснащен двумя двигателями Pratt & Турбовинтовые двигатели Whitney PT6A-135 мощностью 750 л.с. Самолет был построен со стандартным шасси и дополнительным шасси повышенной проходимости. Доступные модификации включают кормовые раскосы кузова для улучшения управляемости и демпфирования отклонения от курса, дверцы шасси с высокой проходимостью, модификацию четырехлопастного гребного винта Power Props и Speed Stacks для увеличения скорости и облегчения прямого выхлопа. В кабине имеется панель, состоящая из King Air F90, включающая два устройства связи Collins VHF 20A, два навигационных устройства VIR 30, DME, ADF, руководитель полета/автопилот Sperry SPZ 200A, два транспондера Collins TDR 90 и цветной метеорологический радар Bendix RDR 1200.
Производство King Air F90 закончилось в 1982 году, всего было выпущено построено 32.
Двухмоторный King Air F90 является одним из самых надежных чартерных самолетов.
Самолет King Air F90 с герметичным салоном, вмещающим до 7 пассажиров, идеально подходит для коротких перелетов для отдельных лиц и небольших групп, ищущих экономичный чартерный рейс.