Налог на частный самолёт в Европе

Июл 03, 2022

Частные самолеты являются дорогостоящим имуществом, и, как следствие, с них взимаются различные суммы налогов. Поэтому очень важно знать и понимать различные формы налогообложения, которые могут применяться к частным самолетам. Независимо от того, арендуете ли вы частный самолет, владеете им или управляете им, применяются различные формы налогообложения.

Несколько категорий налогов становятся актуальными при рассмотрении налога, применимого к частным самолетам, например, налог на роскошь, налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на реактивное топливо и так далее.

 

Таможенная пошлина и налог на добавленную стоимость

Самолет, въезжающий на территорию Европейского Союза, считается «импортированным в Европейский Союз» и, таким образом, подлежит уплате так называемых импортных пошлин. Въезд на территортю Европейского Союза может осуществляться путем продажи или аренды воздушного судна или просто путем пересечения внешней границы Европейского Союза.

В Европейском союзе ввозные пошлины в основном можно разделить на два типа: таможенная пошлина и налог на добавленную стоимость (НДС). Импортер несет ответственность за уплату таможенной пошлины и НДС.

Воздушные суда, используемые в личных целях, и эксплуатанты частных самолетов могут претендовать на освобождение от уплаты таможенной пошлины и НДС при соблюдении определенных условий, которые подробно описаны ниже.

 

Таможенная пошлина в Европейском Союзе

Применимое законодательство: При определении размера таможенной пошлины, подлежащей уплате в Европейском Союзе, необходимо учитывать Единый таможенный тариф Европейского Союза, а также Таможенный кодекс Союза, сокращенно UCC, который действует с 1 мая 2016 года.

Временный и постоянный ввоз: Как правило, все самолеты, ввозимые в Европейский Союз, должны прилетать в указанный таможенный аэропорт или вылетать из него. В назначенном аэропорту возникают две ситуации:

  1. Во-первых, импортер может требовать освобождения от таможенной пошлины на том основании, что самолет временно ввозится в Европейский Союз, или на основании освобождения от конечного использования.
  2. Во-вторых, импортер может уплатить таможенную пошлину, которая составляет от 2,7% до 7,7% в случае импортного самолета, который будет ввозиться на постоянной основе.

На основании временного ввоза UCC допускает, что при выполнении определенных условий воздушное судно может въезжать в Европейский Союз без каких-либо требуемых таможенных документов и может выезжать из Европейского Союза без уплаты НДС или любых других импортных пошлин. Это также можно назвать ситуацией, когда воздушное судно имеет право на временный допуск, сокращенно TA.

 

Освобождение для импортеров частных самолетов: Импортеры частных самолетов могут получить освобождение от уплаты этого налога, если соблюдены критерии, указанные ниже. Недостаточно, если выполняются только некоторые из этих условий. Каждое условие необходимо, чтобы претендовать на TA.

Регистрация самолета:

  1. Место регистрации: Зарегистрировано за пределами таможенной территории Европейского Союза.
  2. Владелец регистрации: Регистрация принадлежит лицу, находящемуся за пределами таможенной территории Европейского Союза.

Использование самолета:

  1. Цель использования: Самолет должен использоваться в личных целях.
  2. Кем используется: Воздушное судно должно использоваться лицом, которое:
    1. Не резидент Евросоюза.
    2. Проживание в стране, где зарегистрировано воздушное судно.
    3. Третьи лица, получившие разрешение на использование воздушного судна от владельца воздушного судна или его арендатора.

 

Наличие самолета:

  1. Общее правило: Самолет не доступен для жителей Европейского Союза в пределах Европейского Союза.
  2. Исключение из общего правила: Самолет может быть доступен резидентам Европейского Союза в пределах границ Европейского Союза, если это разрешено или используется владельцем воздушного судна или его арендатором.

Время пребывания в Европейском Союзе:

  1. Самолет должен провести в Европейском Союзе более 6 месяцев в течение 12 месяцев. 
  2. Как правило, существует некоторая путаница в отношении того, что входит в понятие «частное использование», которое является важным условием для освобождения от уплаты таможенной пошлины. Даже среди таможенных органов Европейского Союза не было единообразия в подаче заявления на освобождение из-за различного понимания того, что подразумевается под частным использованием. Чтобы прояснить это, Европейская комиссия выпустила рабочий документ 23 ноября 2014 года по этому вопросу. Были сделаны следующие выводы:

 

  1. «Частное использование» самолета может включать:
  2. Корпоративные рейсы
  3. Групповые чартеры в определенных ситуациях
  4. Для «частного пользования» на борту воздушного судна может быть разрешено:
  5. Маркетинговые материалы и корпоративные документы разрешены к провозу на борту. Эти документы не являются грузом или фрахтом, что может привести к выводу о том, что рейс является коммерческим.
  6. С некоторыми ограничениями к полету допускаются и резиденты ЕС.

Следующие важные моменты относятся к таможенным пошлинам в обсуждаемых ниже странах-членах Европейского Союза.

Франция

  • Франция следует общим правилам таможенных пошлин, изложенным выше, и не предъявляет никаких дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы воздушное судно имело право на временный ввоз. Не существует местных интерпретаций этих общих правил, которые применяются французскими налоговыми органами.
  • Понимание «частного использования» и «коммерческого использования» во Франции основано на определениях этих терминов.
  • Частным использованием является использование транспортных средств в целях, отличных от коммерческого использования.
  • Коммерческое использование состоит из двух основных категорий. Во- первых, использование транспортных средств для перевозки людей из одного места в другое за вознаграждение. Во- вторых, использование транспортных средств для перевозки промышленных или коммерческих грузов. В этой второй категории нет необходимости, чтобы товары перевозились в обмен на вознаграждение.
  • Таможенные органы Франции акцентируют внимание на вопросе, на чье имя организован рейс, чтобы определить, является ли он общественным или частным рейсом. Рейсы, организованные для одного лица, но от имени другого лица, считаются общественным транспортом. С другой стороны, полеты, организованные для одного и того же лица и от его имени, считаются личным транспортом.
 

Германия

  • Импортеры, желающие въехать в Европу через Германию, обязаны убедиться, что они используют аэропорт с постоянным таможенным органом. Это важно, поскольку в большинстве аэропортов Германии нет постоянно размещенных таможенных органов.

Остров Мэн

  • Остров Мэн следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не предъявляет никаких дополнительных требований, необходимых для того, чтобы воздушное судно имело право на временный ввоз.
 

Италия

  • Италия следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не предъявляет никаких дополнительных требований, необходимых для того, чтобы самолет имел право на временный ввоз.
  • Понимание «частного использования» и «коммерческого использования» в Италии такое же, как и во Франции, о чем мы говорили выше.
 

Мальта

  • Мальта следует руководящим принципам Европейского Союза, изложенным выше, и не предъявляет никаких дополнительных требований, которые необходимы для того, чтобы воздушное судно имело право на временный ввоз.

Освобождение от налога на добавленную стоимость (НДС) в Европейском Союзе

 

Цель взимания НДС с импортированных самолетов состоит в том, чтобы поставить товары, не относящиеся к сообществу, и товары, принадлежащие сообществу, в равные условия. НДС должен быть уплачен импортером одновременно с таможенной пошлиной, подлежащей уплате в соответствии с UCC. Таможенный статус воздушного судна может иметь прямое влияние на подлежащий уплате НДС, в частности на то, был ли самолет ввезен на постоянной или временной основе.

Статья 148 Директивы Совета 2006/112/ЕС от 28 ноября 2006 г. об общей системе налога на добавленную стоимость предусматривает определенные операции, по которым не требуется уплачивать НДС. Воздушные суда, которые были освобождены от временного ввоза, который обсуждался в разделе о таможенных пошлинах выше, также могут подпадать под действие статьи 148.

Статья 148(e) имеет отношение к освобождению от НДС операторов частных самолетов. Он предусматривает, что следующие операции освобождаются от НДС:

  1. В чем заключается сделка: Поставка товаров
  2. Цель сделки: Снабжение и заправка воздушных судов
  3. Сделка касается типа самолетов: Самолеты, которые эксплуатируются «авиакомпаниями» за вознаграждение.
  4. Где летают самолеты: В основном на международных маршрутах.

 

«Авиакомпании» здесь могут включать эксплуатанта частных самолетов, которому выдан сертификат эксплуатанта или эквивалентный сертификат.Это разъяснил Европейский суд (CJEU) в деле A Oy, вынесенном 19 июля 2012 года.

 

Франция

  1. Франция следует решению по делу A Oy. Однако важно отметить, что во Франции есть еще одно важное условие для получения освобождения от НДС. Оператор рейса должен взимать плату за транспортные услуги, оплачиваемые владельцем воздушного судна. Последствием отказа от взимания платы за транспортную услугу является то, что рейс будет считаться «частным», и эксплуатант не сможет воспользоваться освобождением от уплаты НДС за услугу, которую он предоставил воздушному судну.
  2. Использование воздушного судна в личных целях во Франции: использование воздушного судна в личных целях фактическим владельцем воздушного судна не препятствует заявлению об освобождении от уплаты НДС, если учитывать, что:
  3. Использование в личных целях осуществляется в соответствии с преобладающими на данном рынке чартерными ставками данного воздушного судна.
  4. Самолет доступен для использования третьими лицами. Бенефициарный владелец не имеет исключительных прав на использование воздушного судна.
 

Германия

  1. Налоговые органы Германии следуют решению по делу A Oy. Помимо Европейской директивы по НДС, в Германии действуют и другие законодательные акты:
    1. Постановление о применении Налогового кодекса
    2. Раздел 4 № 2 в связи с пунктом 2 статьи 8 Закона Германии об НДС
  1. Как и Франция, немецкие налоговые органы также не препятствуют использованию воздушного судна в личных целях его владельцем, чтобы требовать освобождения от уплаты НДС.
  1. Для получения освобождения в соответствии со статьей 148 воздушное судно, на которое поставляются товары, должно иметь возможность облагаться НДС.
  1. Освобождение от уплаты НДС предоставляется таможенными органами только тем владельцам сертификата эксплуатанта, которые перечислены в разделе 8 Закона Германии о налоге с продаж .  в  Чтобы воспользоваться льготой по освобождению от НДС, можно обратиться в соответствующую налоговую инспекцию за возмещением уплаченного налога.

Остров Мэн

  1. Налоговые органы острова Мэн придерживаются решения по делу A Oy, за исключением одного пункта, подробно описанного ниже. Однако власти тщательно следят за тем, чтобы, если самолет сдается в аренду для деловых целей, использование этого самолета в личных целях должно быть очень ограниченным. Об этом заботятся, потому что лизинг самолета считается достаточным для его использования авиакомпанией.
  2. Остров Мэн следит за мнением HMRC Великобритании о частном использовании самолета. HMRC расшифровывается как Her Majesty's Revenue and Customs. Это неминистерский департамент правительства Великобритании, и в его функции входит сбор налогов. По данным HMRC Великобритании, когда самолет используется в личных целях, он больше не подлежит освобождению от налогов. Чтобы претендовать на освобождение, он должен использоваться исключительно в коммерческих целях. Эта точка зрения отличается от позиции по делу A Oy и, похоже, не имеет под собой никаких оснований в законодательстве Великобритании или ЕС.
  3. Для получения освобождения в соответствии со статьей 148 воздушное судно, на которое поставляются товары, должно иметь возможность облагаться НДС.
 

Италия

  1. Использование воздушного судна в личных целях в Италии: использование воздушного судна в личных целях фактическим владельцем воздушного судна не препятствует тому, чтобы он претендовал на освобождение от уплаты НДС, если следует помнить, что:
  2. Использование в личных целях осуществляется в соответствии с преобладающими на данном рынке чартерными ставками данного воздушного судна.
  3. Самолет доступен для использования третьими лицами. Бенефициарный владелец не имеет исключительных прав на использование воздушного судна.
  1. Для получения освобождения в соответствии со статьей 148 воздушное судно, на которое поставляются товары, должно иметь возможность облагаться НДС.
Мальта
  1. Налоговые органы Мальты следуют решению по делу A Oy.
  2. В настоящее время на Мальте нет внутренних рейсов. Однако, если это станет возможным в будущем, освобождение от НДС не будет доступно для рейсов внутри Мальты, то есть для внутренних рейсов.
  3. Для подачи заявления на освобождение в соответствии со статьей 148 лицо, осуществляющее экономическую деятельность, должно иметь право на уплату НДС.

Постоянный ввоз самолетов

Самолет считается ввезенным в Европейский Союз на постоянной основе при соблюдении следующих условий:

  1. Самолет въезжает в любую страну-участницу Евросоюза.
  2. Владелец воздушного судна платит применимый НДС в этой стране-члене.
  3. Владелец воздушного судна уплачивает соответствующую таможенную пошлину в этой стране-члене.

Результат постоянного ввоза самолета выглядит следующим образом:

  1. Самолет может свободно перемещаться в пределах Европейского Союза.
  2. Самолет может находиться в пределах Европейского Союза в течение любого периода времени.
  3. Возможность для самолета перевозить резидентов Европейского Союза для полетов в пределах Европейского Союза.

Следующие важные моменты относятся к налогам, подлежащим уплате, когда самолет постоянно ввозится в обсуждаемые ниже страны-члены Европейского Союза.

Франция

  • НДС в размере 20% уплачивается на самолеты, которые постоянно ввозятся во Францию, а также те, которые реимпортируются.
  • Таможенная пошлина, уплачиваемая при постоянном ввозе, подробно описана в Регламенте ЕС 2016/1821 от 6 октября 2016 г., вносящем поправки в Приложение I к Регламенту ЕС 2658/87. Есть освобождение от уплаты таможенных пошлин для гражданских воздушных судов. Гражданские воздушные суда определяются как воздушные суда, кроме тех, которые имеют военный учет или связаны с оказанием услуг государственным вооруженным силам. Таким образом, частные самолеты также будут считаться гражданскими самолетами.
 

Германия

  • НДС в размере 19% уплачивается на самолеты, ввозимые в Германию на постоянной основе, а также реимпортируемые.
  • 0% таможенная пошлина уплачивается при гражданском использовании воздушного судна. При любом использовании, отличном от гражданского, взимается таможенная пошлина в размере 2,7%. Таким образом, частные самолеты должны будут платить 0% таможенной пошлины за постоянный ввоз самолета.
 

Остров Мэн

  • НДС в размере 20% уплачивается по стандартной ставке для самолетов, ввозимых на остров Мэн на постоянной основе, а также реимпортируемых.
  • Таможенная пошлина в размере 2,7% уплачивается за пустую эксплуатационную массу более 2000 кг. Более высокая таможенная пошлина уплачивается меньшими самолетами и вертолетами.
 

Италия

  • НДС в размере 22% уплачивается за самолеты, которые ввозятся в Италию на постоянной основе, а также те, которые реимпортируются.
  • Таможенная пошлина, уплачиваемая при постоянном ввозе, подробно описана в Регламенте ЕС 2016/1821 от 6 октября 2016 г., вносящем поправки в Приложение I к Регламенту ЕС 2658/87. Есть освобождение от уплаты таможенных пошлин для гражданских воздушных судов. Гражданские воздушные суда определяются как воздушные суда, кроме тех, которые имеют военный учет или связаны с оказанием услуг государственным вооруженным силам. Таким образом, частные самолеты также будут считаться гражданскими самолетами

Мальта

  • НДС в размере 18% уплачивается по стандартной ставке для самолетов, ввозимых на Мальту на постоянной основе. В некоторых случаях взимается более низкая ставка НДС в размере 7% и 5%.
  • Применяемая таможенная пошлина определяется главой 337 Закона о ввозных пошлинах Мальты . Он предусматривает различные пошлины, подлежащие уплате в зависимости от таких факторов, как вес самолета и его квалификация.

Налог на реактивное топливо в Европейском союзе

 

В Европейском союзе освобожден от налога на топливо, используемое в самолетах, однако это освобождение не распространяется на частные самолеты. Важно отметить, что страны-члены могут принять решение о налогообложении топлива, используемого для внутренних рейсов или рейсов между членами Европейского Союза. Налогообложение реактивного топлива для полетов между странами-членами может определяться двусторонними или многосторонними соглашениями между заинтересованными государствами.

Для определения налога, подлежащего уплате за топливо, используемое в самолете, уместна Директива 2003/96/ЕС, которая упоминается как Директива о налоге на энергию. Это директива Европейского союза, которая устанавливает, среди прочего , налог, подлежащий уплате за авиационное топливо.

Статью 14(1)(b) Директивы о налоге на энергию можно понимать как устанавливающую следующие правила:

  1. Общее правило: Членам Европейского Союза предписано освобождать от налогообложения энергетические продукты, которые поставляются для использования в качестве топлива в самолетах.
  2. Исключение: топливо, используемое в самолетах, которые используются для личных прогулочных полетов, не освобождается от налогообложения.
  3. Ниже приведены основные составляющие «частного увеселительного полета». Если эти условия соблюдены, то налог придется платить за топливо, используемое в самолете.
  4. Используемые самолеты кем:
    1. Владелец самолета или
    2. Лицо, арендовавшее воздушное судно или иным образом пользующееся им.
  5. Самолет может использоваться для любых целей, кроме:
    1. Коммерческое использование
    2. Перевозка пассажиров/товаров/услуг за вознаграждение
    3. Выполнение задач органов государственной власти

В этом разделе упоминаются некоторые ключевые моменты о внутреннем налогообложении в странах-членах Европейского Союза, о которых следует помнить владельцам частных самолетов.

Франция

  • Основное внимание уделяется определению того, выполняет ли воздушное судно коммерческую деятельность, а не тому, подпадает ли оно под категорию частных прогулочных полетов. Таким образом, освобождение от налога может быть заявлено при подтверждении того, что воздушное судно используется в коммерческих целях.
  • Самолеты, в том числе частные самолеты, не обязаны платить налог на топливо на внутренних рейсах во Франции или рейсах в пределах Европейского Союза.
  • Франция также взимает налог на гражданскую авиацию и солидарный сбор за авиабилеты в соответствии со статьей 302 bis K Общего налогового кодекса с корпораций общественного воздушного транспорта. Однако до тех пор, пока счет за рейс не будет выставлен пассажиру, рейс считается частным и освобождается от уплаты этого налога. Таким образом, частные самолеты не обязаны платить эти налоги.
 

Германия

  • В Германии существуют региональные различия в значении частных прогулочных полетов, поэтому в этом отношении нельзя сделать единого заявления.
  • Самолеты, в том числе частные, должны платить налог на топливо на внутренних рейсах в пределах Германии или рейсах в пределах Европейского Союза.
  • Закон Германии о налоге на энергию освобождает от налогообложения использование топлива для авиационных турбин. Однако это исключение не распространяется на воздушные суда, эксплуатируемые в частных и некоммерческих целях.
  • Частное некоммерческое использование можно понимать следующим образом в соответствии с Положением о введении налога на энергию:
  • Использование воздушного судна кем: Владелец воздушного судна или его авторизованный пользователь.
  • Использование воздушного судна для какой цели: Любая цель, кроме коммерческой перевозки пассажиров/груза, предоставления коммерческих услуг, спасательных операций, научных исследований, использования государственным должностным лицом в служебных целях.
  • В 2016 году Федеральный налоговый суд Германии постановил в деле, упомянутом как BFH, 1 января 2016 г., VII R 11/15, что использование частного самолета для выполнения коммерческих услуг дает возможность требовать возмещения уплаченного налога на нефтепродукты. Услуга считается коммерческой, если она оказывается за вознаграждение.
 

Остров Мэн

  • Общая практика такова, что освобождение от налога на топливо предоставляется только билетным и зарубежным рейсам. Однако это не вполне устоявшаяся позиция, и по этому поводу продолжает существовать некоторая путаница.
  • Самолеты, в том числе частные самолеты, должны платить налог на топливо на внутренних рейсах в пределах острова Мэн.
  • Самолеты, в том числе частные самолеты, не обязаны платить налог на топливо при полетах в пределах Европейского Союза.
 

Италия

  • Внутреннее законодательство Италии также освобождает от уплаты акцизного сбора топливо, используемое в воздушных судах, за исключением воздушных судов, используемых для личных прогулочных полетов, в соответствии с Законодательным декретом № 26 от 2 февраля 2007 г., которым были внесены поправки в пункт 2 Таблицы А «Единого текста о Акцизы введены Законодательным декретом № 504 от 1995 года.
  • Внутреннее законодательство Италии признает то же понимание «частных увеселительных полетов», что и указанное в статье 14(1)(b) Директивы о налоге на энергию в соответствии с Законодательным декретом № 504 от 1995 г. и изложенное в Циркуляре 1/D. от 28 января 2004 г., выданный Таможенным агентством.
  • Самолеты, в том числе частные самолеты, не обязаны платить налог на топливо на внутренних рейсах в пределах Италии или рейсах в пределах Европейского Союза.
 

Мальта

  • Статья 14(1)(b) Директивы о налоге на энергию была включена во внутреннее законодательство Мальты путем внесения поправок в главу 382 Закона об акцизах Мальты.Четвертое приложение к этому Закону предусматривает акцизные сборы за использование керосина в качестве топлива для реактивных двигателей. Акцизный сбор не взимается при использовании керосина для реактивных двигателей в частных прогулочных полетах с прямым пунктом назначения за пределами Европейского Союза.
  • Внутреннее законодательство Мальты признает то же понимание «частных увеселительных полетов», как указано в статье 14(1)(b) Директивы о налоге на энергию, посредством правил об акцизном сборе (товары, ввозимые лицами, путешествующими из третьих стран) ( Дополнительное законодательство 382.02 к Закону об акцизах законодательства Мальты).

Налог на роскошь

Соответствующие вещи, которые следует отметить в отношении этого налога на роскошь, заключаются в следующем:

Применимое законодательство: Налоги, уплачиваемые с воздушных судов в Италии, регулируются Итальянским навигационным кодексом и Регламентами ЕС по этому вопросу (включая Регламент (UE) 800/2013 и Регламент (UE) 1199/2016.

С чего уплачивается налог:

  1. Частные самолеты зарегистрированы в итальянском реестре.
  2. С 4 сентября 2013 года налог также взимается с частных самолетов, зарегистрированных за пределами Италии, которые провели в Италии 6 и более месяцев в течение 12 месяцев. 6-месячный период не обязательно должен быть последовательным.

Кто платит налог: Налог платит владелец частного самолета или арендатор частного самолета.

Когда уплачивается налог:

  • Налог уплачивается ежегодно за частные самолеты, зарегистрированные в Италии.
  • Для частных самолетов, зарегистрированных за пределами Италии, которые проводят более 6 месяцев в течение 12-месячного периода: налог должен быть уплачен по завершении 6-месячного периода.
  • Для частных самолетов, которые находятся в Италии менее 6 месяцев: налог необходимо платить каждый месяц до момента, когда самолет покинет Италию. Самолет не может покинуть Италию, не заплатив этот налог.

 

Ставка налогообложения: На частные самолеты взимается разная ставка налога в зависимости от Максимального взлетного веса частного самолета. Максимальный взлетный вес, сокращенно MTOW, представляет собой верхний предел веса, который разрешено иметь воздушному судну в момент отрыва пилота от земли. Чем выше MTOW, тем больший налог необходимо заплатить.

Освобождение от налога на роскошь: не все частные самолеты должны платить этот ежегодный налог на роскошь. Исключением являются самолеты, принадлежащие государству, самолеты, используемые в чрезвычайных ситуациях, таких как медицинская помощь и пожаротушение, самолеты, зарегистрированные в итальянском реестре более 40 лет, самолеты иностранных государств и т. д.

Влияние налога: Одним из последствий введения этого налога является то, что в Италии зарегистрировано очень мало частных самолетов. Из-за обременительного характера этого налога люди предпочитают использовать свои бизнес-джеты в коммерческих целях, имея сертификат эксплуатанта.

 

Вывод

В этой статье мы обсудили налоги, уплачиваемые частными самолетами в Европе, с особым акцентом на таможенные пошлины, НДС, налог на авиакеросин и налог на роскошь.

Частные самолеты в Европе в основном не облагаются налогом и, как правило, облагаются более низким налогом по сравнению с другими видами транспорта, такими как автомобильный транспорт. Например, во Франции топливо для частных самолетов облагается налогом на 35-40% ниже, чем бензин.

Таким образом, богатый человек, который часто добирается до работы на частном самолете, в конечном итоге будет платить более низкие налоги, чем человек, который добирается до работы на машине или поезде. Более низкие ставки налогообложения в сочетании с огромным воздействием на окружающую среду полетов частных самолетов, которые часто совершаются на короткие расстояния, побудили экологов провести кампанию за налогообложение частных самолетов.

Утверждается, что самые крупные загрязнители, которые также являются самыми богатыми, платят налоги, которые непропорциональны негативному воздействию на окружающую среду, которое они вызывают.

В исследовании, опубликованном в мае 2021 года под авторством Эндрю Мерфи и Валентина Саймона, было рекомендовано, чтобы к 2030 году только электрические или водородные частные самолеты были разрешены для поездок на расстояние менее 1000 км в Европе.

 

Кроме того, до тех пор, пока в 2030 году не будут запрещены самолеты, работающие на ископаемом топливе, с частных самолетов должны взиматься два вида налогов: налог на билеты в размере не менее 3000 евро на все рейсы, вылетающие из Европы, а также налог на топливо для частных самолетов. Было предложено направить собранный налог на финансирование разработки экологически безопасных технологий.

Отказ от ответственности

Содержание этой публикации предназначено только для общей информации и может не применяться в конкретной ситуации или к конкретной сделке. Прежде чем предпринимать какие-либо действия на основании информации, содержащейся в этой статье, всегда следует обращаться за юридической консультацией.

Имейте в виду, что темы, затронутые в этой статье, постоянно развиваются, и информация, содержащаяся в ней, может не отражать текущие правовые изменения, прецедентное право или правила.

Июл 02, 2022

Сравнение бизнес джетов Bombardier Global 6000 и Bombardier Global 7500   Bombardier Global 6000 и …

Июл 01, 2022

Вот все, что вам нужно знать о каждом типе частного самолета. От маленьких самолетов с одним …

Июн 30, 2022

Когда дело доходит до аренды частного самолета, существуют тысячи компаний, которые более чем рады помочь. …

Июн 29, 2022

Технология кабины экипажа является критически важным аспектом частного самолета, о котором часто забывают. Чем более …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных