Рейтинги безопасности частных самолетов

Июн 30, 2022

Когда дело доходит до аренды частного самолета, существуют тысячи компаний, которые более чем рады помочь.

Конечно, для большинства клиентов есть два ключевых момента: деньги и безопасность. И чаще всего эти два элемента связаны друг с другом.

Вообще говоря, чем безопаснее операция, тем выше будет стоимость

Однако, как можно точно судить о безопасности чартера частного самолета? Один из лучших способов - получить дополнительные рейтинги безопасности, прошедшие аудит.

Когда дело доходит до аренды частного самолета, новые клиенты часто путаются между брокерами и операторами. Однако очень важно знать разницу.

Проще говоря, брокеры - это посредники. Брокеры не владеют самолетами и не контролируют их деятельность.

Скорее, брокеры связывают вас (клиента) с компанией, которая фактически управляет самолетом (оператором).

В некотором смысле это можно сравнить с покупкой дома. При покупке дома вы обращаетесь к агенту по недвижимости. Это компания, которая обрабатывает платежи и связывает вас с продавцом. Однако дом им не принадлежит. Они просто облегчают покупку.

С другой стороны, самолетами управляют операторы. В некоторых случаях самолет полностью принадлежит оператору. В других случаях они управляют самолетом для клиента, который хочет арендовать самолет, когда он не используется.

Знание этого ключевого различия поможет понять, где должны применяться стандарты безопасности.

Что касается безопасности, операторы должны проходить проверки безопасности, несмотря ни на что. Это делается для того, чтобы получить сертификат работы, позволяющий им летать за вознаграждением.

С другой стороны, брокерам не нужно проходить проверки безопасности, чтобы работать. В отношении брокеров существует гораздо меньшее регулирование. Однако брокеры имеют право на получение сертификатов безопасности, перечисленных ниже.

Базовая безопасность

Получить дополнительные похвалы за безопасность - непростая задача.

Компании должны проходить углубленные аудиты, обзоры, проверки биографических данных и многое другое.

Однако то, что брокер или оператор не имеет этих дополнительных сертификатов, не делает их небезопасными.

В Соединенных Штатах операторы должны иметь Сертификат авиаперевозчика и оператора (AOC), часть 135. Чтобы получить сертификат FAA Part 135, оператор должен пройти строгие проверки.

Например, согласно Части 135 требуется, чтобы оператор имел полную команду управленческого персонала для наблюдения за всеми аспектами организации. Это включает, например, наличие главного пилота и менеджера по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Кроме того, операторы FAA Part 135 должны проходить проверки на предмет страхования и технического обслуживания, а также соблюдать строгий график отдыха экипажа.

Следовательно, если ваш оператор сертифицирован по Части 135 (а это должно быть - Операции по Части 91 не разрешены к полетам за вознаграждение, то есть за оплату), стандарты безопасности FAA уже действуют.

Однако, стремясь повысить безопасность и выделиться, операторы могут по желанию зарегистрироваться для участия в независимых аудитах безопасности.

Три игрока

В сфере чартерных рейсов бизнес-авиации есть три ключевых игрока с точки зрения внешних рейтингов безопасности полетов.

ARGUS, WYVERN, IS-BAO

Операторы могут быть членами всех трех. Однако из-за строгих проверок операторы гораздо чаще имеют сертификат только от одного.

Все три сертификата безопасности пользуются большим уважением в индустрии деловой авиации.

ARGUS

ARGUS имеет три уровня рейтинга - Gold, Gold Plus и Platinum.

Все рейтинги требуют наличия эксплуатационного сертификата на срок не менее одного года, наличия как минимум одного газотурбинного самолета в сертификате, углубленного исторического анализа безопасности, подтверждения эксплуатационного контроля воздушного судна и проверки биографических данных пилотов.

Дополнительный Gold Plus требует проведения ARGUS-аудита на месте с неисправленными выводами.

Platinum, самый высокий рейтинг, также требует наличия плана аварийного реагирования и системы управления функциональной безопасностью.

Важно отметить, что если оператор подает заявку на получение рейтинга ARGUS и не получит его, он будет указан как «Не соответствует требованиям».

Таким образом, это эксклюзивный клуб, имеющий рейтинг ARGUS.

Операторы должны предоставлять ARGUS важные данные каждые 90 дней, иначе они потеряют свой рейтинг. Это гарантирует, что рейтинги ARGUS всегда актуальны.

Кроме того, чартерные брокеры имеют право стать чартерными брокерами с рейтингом ARGUS. Эта программа гарантирует, что брокер будет работать над тем, чтобы гарантировать, что он придерживается лучших отраслевых практик и демонстрирует приверженность безопасности. 

WYVERN

WYVERN работает во многом так же, как ARGUS.

Аудит гарантирует, что операторы соблюдают лучшие отраслевые практики и регулярно проверяют компании.

Опять же, как и в случае с ARGUS, и операторы, и брокеры могут быть проверены WYVERN.

IS-BAO

IS-BAO - это международный стандарт для эксплуатации самолетов бизнес-класса.

Есть три уровня рейтингов безопасности, на которые имеют право операторы.

3 этап - высший уровень. Это указывает на то, что системы управления безопасностью прочно укоренились в культуре компании и будут поддерживаться с течением времени.

Этап 2 присуждается после нескольких лет безопасной эксплуатации, обеспечивая эффективное управление рисками безопасности.

И, наконец, этап 1. Это указывает на то, что была создана соответствующая система управления безопасностью полетов (СУБП).

Одно из различий между IS-BAO и другими аудитами безопасности - это стандарты, которых они придерживаются. И ARGUS, и WYVERN проводят аудит в соответствии со стандартами FAA. В то время как аудиты IS-BAO основаны на рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Следовательно, это означает, что он является всемирным, а не национальным.

В результате стандарты IS-BAO часто считаются даже более строгими, чем стандарты ARGUS и WYVERN.

Заключение

Итак, независимо от того, хотите ли вы обратиться к брокеру или оператору, независимые сертификаты безопасности - отличный способ определить лучшие варианты.

ARGUS, WYVERN и IS-BAO - ведущие независимые аудиторы безопасности в отрасли.

Следовательно, если вы будете искать брокера или оператора, одобренного одной из этих организаций, вы, скорее всего, будете в надежных руках.

 

Июн 29, 2022

Технология кабины экипажа является критически важным аспектом частного самолета, о котором часто забывают. Чем более …

Июн 28, 2022

Полет на частном самолете из Лондона в Париж — один из самых популярных маршрутов в …

Июн 26, 2022

Сравнение бизнес-джетов: Bombardier Global 5000 Vs Gulfstream G550   В этом сравнении Bombardier Global 5000 …

Июн 26, 2022

Сравнение бизнес-джетов: Dassault Falcon 10X Vs Gulfstream G700   Dassault Falcon 10X - это последний …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных