Сравнение Bombardier Challenger 650 и Gulfstream G280

Фев 25, 2022

Bombardier Challenger 650 и Gulfstream G280 — два очень похожих самолета.

Решить, какой из них лучше и какой подходит именно вам, — задача не из легких.

Несмотря на то, что оба самолета имеют схожие летно-технические характеристики, есть некоторые поразительные различия, которые помогают различать эти самолеты.

Летно-технические характеристики:

Bombardier Challenger 650 оснащен двумя двигателями General Electric CF34-3B. Каждый двигатель способен развивать до 8729 фунтов тяги. В результате общая выходная тяга Challenger 650 составляет 17 458 фунтов.

С другой стороны, Gulfstream G280 оснащен двумя двигателями Honeywell HTF7250G. Каждый двигатель способен развивать до 7624 фунтов тяги. В результате общая выходная тяга G280 составляет 15 248 фунтов.

В то время как более крупные самолеты Gulfstream являются самыми быстрыми в небе, этого нельзя сказать о G280.

Максимальная крейсерская скорость Challenger 650 составляет 488 узлов. Тогда как максимальная крейсерская скорость G280 составляет 482 узла.

Однако максимальная крейсерская высота Gulfstream составляет 45 000 футов. Challenger 650 не достигает максимальной крейсерской высоты 41 000 футов.

Кроме того, Challenger 650 более прожорлив. Challenger потребляет всего 310 галлонов в час. Для сравнения, G280 сжигает 284 галлона в час.

То, что может быть сюрпризом для многих, — это диапазон G280. Challenger 650 легко превосходит Gulfstream, когда речь заходит об официальных показателях дальности полета.

Challenger 650 способен пролететь до 4000 морских миль (7408 км) без дозаправки.

Для сравнения, G280 способен пролететь до 3600 морских миль (6667 км) без дозаправки.

Конечно, как и в случае с заявленными производителями значениями запаса хода, эти цифры несколько оптимистичны.

Наземные характеристики

Несмотря на то, что Challenger 650 обладает большей тягой, Gulfstream превосходит его, когда речь идет о взлетно-посадочных характеристиках.

Минимальная взлетная дистанция Bombardier Challenger 650 составляет 5640 футов. Для сравнения, у Gulfstream G280 минимальная взлетная дистанция составляет 4750 футов.

Challenger 650 имеет минимальную посадочную дистанцию 2402 фута. Принимая во внимание, что минимальная посадочная дистанция G280 составляет 2720 футов.

Решающим показателем здесь является взлетная дистанция. Более короткая минимальная дистанция взлета позволяет самолету выполнять полеты из большего количества аэропортов.

Это, в свою очередь, приводит к увеличению экономии времени и увеличению гибкости. Мало того, что больше аэропортов является потенциальным вариантом, но можно выбрать аэропорт, который находится ближе к вашему конечному пункту назначения. В результате время в пути по земле сократится.

Внутренние размеры

За исключением ширины, G280 превосходит Challenger 650 по внутренним размерам.

Одно из самых заметных различий между Challenger 650 и G280 — длина салона. Длина салона Challenger 650 составляет 7,8 метра. Для сравнения, длина G280 составляет 9,83 метра.

Это существенная разница в длине – около 2 метров.

Далее следует внутренняя ширина. Ширина салона Challenger 650 составляет 2,41 метра. Для сравнения, ширина кабины G280 составляет 2,11 метра. Конечно, более широкая кабина приведет к большему плечевому пространству и более широкому проходу. Это не только сделает самолет более удобным при посадке, но и облегчит навигацию в салоне.

Наконец, высота салона. Кабина Challenger 650 имеет высоту 1,83 метра. Для справки: внутренняя высота G280 составляет 1,85 дюйма.

Официально Challenger 650 способен перевозить до 12 пассажиров. В то время как G280 имеет официальную максимальную вместимость пассажиров 10. Это несколько удивительно, учитывая дополнительную длину G280.

Однако маловероятно, что эти самолеты когда-либо будут летать с заполненными креслами, но это также приведет к тому, что у пассажиров, летающих в G280, будет больше места.

И, наконец, вместимость багажника. Challenger 650 может вместить 115 кубических футов багажа. Между тем, G280 вмещает до 120 кубических футов багажа. Это настолько незначительное отличие, что оно, скорее всего, останется незамеченным.

Интерьер

При взгляде на салон этих самолетов видно, что один старше другого.

Поставки Challenger 650 начались в 2015 году, тогда как поставки G280 начались в 2012 году.

Однако одна область, в которой эти самолеты похожи, - это высота кабины. Чем ниже высота кабины, тем приятнее обстановка в кабине. Кроме того, меньшая высота кабины уменьшит последствия смены часовых поясов.

Максимальная высота кабины Challenger 650 составляет всего 7000 футов по сравнению с максимальной высотой кабины 7000 футов для G280.

Однако имейте в виду, что эти значения максимальной высоты салона даны, когда каждый самолет летит на своей максимальной высоте. Это 41 000 футов для Challenger и 45 000 футов для Gulfstream. Таким образом, Gulfstream выигрывает, но ненадолго.

Challenger 650

Самолет Challenger 650 с общим объемом салона 1146 кубических футов, самым широким салоном в своем классе и высокоскоростным подключением к Интернету в диапазоне Ka является идеальным транспортным средством, независимо от того, ищете ли вы место для отдыха или место для работы.

В каждом самолете есть ручная строчка по всему салону и, если хотите, красивая металлическая вставка на широких кожаных сиденьях. Особенностью всех Challenger 650 является отсутствие видимых динамиков в стенах салона, что обеспечивает более четкие линии по всему салону. Все сиденья откидываются и поворачиваются для максимального комфорта. Каждый компонент самолета был изготовлен компанией Bombardier вручную на их заводе в Монреале, что дает вам уникальный самолет.

Обстановкой в салоне можно управлять с помощью мобильного приложения, которое подключается через Bluetooth, управляя развлекательной системой и средой в салоне. В обычной конфигурации пассажиры могут рассчитывать на наличие четырех кожаных клубных кресел лицом друг к другу в носовой части самолета и еще четырех кресел, обращенных лицом к кормовой части самолета.

Наряду с этими четырьмя сиденьями гости могут найти четырехместный диван (со специально изготовленными подушками). Если вы летите ночью (или просто хотите вздремнуть), передние сиденья и диван можно превратить в кровати. Учитывая, что максимальная высота кабины Challenger 650 составляет 7000 футов, вы можете быть уверены, что прибудете в пункт назначения отдохнувшими.

Bombardier Challenger 650 может перевозить до двенадцати пассажиров, двух пилотов и одного бортпроводника, который может обслуживать вас, используя более крупные приборы на кухне, что позволяет быстрее готовить пищу. Камбуз скрыт за дверью с электронным управлением.

Gulfstream G280

Несмотря на то, что это самый маленький самолет в линейке Gulfstream, он обладает всеми удобствами и качеством, которые можно ожидать от любого самолета Gulfstream. В салоне длиной 9,83 м, шириной 2,11 м и высотой 1,85 м достаточно места для комфортного передвижения во время полета. С возможностью конфигурации кабины для размещения до 10 пассажиров и места для сна до пяти пассажиров.

Есть две компоновки салона, которые предлагают максимальную вместимость 10 мест, одна с расположением сидений с двумя клюшками вперед и четырьмя сиденьями напротив трехместного дивана (обратите внимание, что только два крайних сиденья дивана могут использоваться для взлета. и посадка). Другая конфигурация заменяет диван двумя отдельными сиденьями в конфигурации с одним клубом. Клубные сиденья можно превратить в кровати вместе с диваном.

В задней части кабины находится полностью закрытый туалет с вакуумным унитазом, раковиной и шкафом для одежды. Продолжайте идти дальше, и вы найдете багажное отделение, способное хранить 120 кубических футов багажа с максимальным ограничением веса 1980 фунтов.

Максимальная высота кабины в G280 составляет 7000 футов, как и у многих авиалайнеров, а уровень шума в кабине остается около 70 дБ. Чем ниже высота салона и чем ниже уровень шума, тем меньшую смену часовых поясов вы почувствуете, когда прибудете в пункт назначения.

Поднявшись на борт G280, вы сначала заметите камбуз, который находится прямо напротив главного входа. Со стандартными функциями, включая холодильную камеру, кофеварку, ящик для льда, раковину с горячей/холодной водой, столешницу с твердой поверхностью, витрину с подсветкой и большой контейнер для мусора. Кроме того, на камбузе установлена ​​система управления кабиной (CMS) Gulfstream, позволяющая пассажирам контролировать всю обстановку в кабине с этой главной панели. Также доступно приложение, позволяющее пассажирам настраивать обстановку в салоне, например, освещение и температуру в салоне, не вставая со своего места.

Наши специалисты готовы проконсультировать по аренде и покупке Bombardier Challenger 650 и Gulfstream G280

www.JETVIP.ru - Ваша команда проффесионалов в бизнес авиации.

Полная статья на нашем сайте https://jetvip.ru/articles/embraer-zapuskaet-specialnye-modifikacii-erj-145-dlya-biznes-aviacii/

 

Фев 24, 2022

Embraer запустила программу по переоборудованию пассажирских самолетов ERJ-145 в «полу-частные» самолеты, и этот шаг был …

Фев 24, 2022

Dassault Falcon 10X — последний частный самолет, анонсированный французским производителем. В противовес ему у нас …

Фев 23, 2022

Bombardier Global 5000 против Gulfstream G500 И Bombardier Global 5000, и Gulfstream G500 нацелены на …

Фев 23, 2022

Challenger 650 и Falcon 2000LXS больше похожи, чем может показаться на первый взгляд. Оба самолета …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных