НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Откройте для себя революционную формулу успеха в бизнесе XXI века. Достигая максимальной дальности полета 4200 морских миль/7778 км при крейсерской скорости 0,85 Маха, G400 доставит вас в более отдаленные пункты назначения еще быстрее. Путешествуйте без пересадок из Женевы в Нью-Йорк или из Сан-Паулу в Майами и экономьте значительное время в течение года.
G400 ЛЕТАЕТ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ САМОЛЕТ СВОЕГО КЛАССА
ПОЛНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
G400 повышает экологические показатели в межконтинентальном масштабе. Усовершенствованный твин Pratt & Двигатели Whitney снижают расход топлива, выбросы и шум. Легендарный аэродинамический дизайн самолета Gulfstream с чистым крылом еще больше оптимизирует топливную экономичность.
СОЗДАНО ДЛЯ КОМФОРТА
G400 — идеальное сочетание эффективности и комфорта. Он имеет продуманный и хорошо оборудованный салон, который сделает ваше путешествие комфортным. Оптимальные планировки предусматривают до 2,5 жилых помещений, поэтому у вас будет гибкое пространство для встреч, целенаправленной работы и отдыха. Наслаждайтесь 100% свежим воздухом, пополняемым каждые две минуты, и самой низкой высотой салона в своем классе.
ПЕРЕДОВАЯ АВИОНИКА
Удостоенная наград система Symmetry Flight Deck компании Gulfstream произвела революцию в работе пилотов, значительно повысив безопасность и эффективность полетов. Боковые ручки активного управления улучшают невербальное общение между пилотами посредством тактильных сигналов. Наиболее широкое в отрасли использование сенсорных дисплеев в сочетании с системой анализа фаз полета снижает рабочую нагрузку пилотов и время начала полета.
ИННОВАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Наша отмеченная наградами система прогнозирования производительности при посадке использует данные в реальном времени для повышения эффективности пилотов. ситуационная осведомленность на подходе. Благодаря постоянно обновляемым данным пилоты могут вносить необходимые микрокорректировки, чтобы предотвратить выход за пределы взлетно-посадочной полосы.
G400 занимает промежуточное положение между суперсредним G280 и более крупными G500/G600 и оснащен двумя двигателями Pratt & Турбореактивные двигатели Whitney PW812GA будут летать на максимальную дальность 4200 морских миль со скоростью 0,85 Маха с восемью пассажирами, тремя членами экипажа и запасами топлива по правилам полетов по приборам (IFR) NBAA. Базовая цена нового самолета, который планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году, составит 34,5 миллиона долларов плюс дополнительные опции.
“Мы работали над этим уже довольно давно; мы начнем строить самый первый самолет в начале следующего года», - сказал он. Об этом заявил президент Gulfstream Aerospace Марк Бернс. «В частности, в бизнес-авиации важно, чтобы вы четко придерживались своего видения. Когда мы начали работать над G500 и 600 [до анонса о них в 2014 году], на самом деле это была программа из трех самолетов — мы работали над G400, G500 и G600».
Компания Gulfstream описывает G400 как самолет начального уровня с большим салоном. Он будет обладать некоторыми теми же характеристиками, что и крупнокабинные самолеты G500/G600 с двигателем PW800, представленные в 2018–2019 годах, а также элементами нового G700, в том числе кабиной экипажа Symmetry на базе Honeywell компании Gulfstream с боковыми контроллерами и сенсорными дисплеями.
Как и G700 с двигателем Rolls Royce, который проходит сертификационные летные испытания для запланированного ввода в эксплуатацию в следующем году, кабина пилота G400 будет оснащена двойными проекционными дисплеями, способными отображать комбинированное синтетическое и улучшенное изображение.
G400 пришел на смену модели G450 с длиной волны 4070 нм, производство которой компания Gulfstream прекратила в 2017–2018 годах, чтобы запустить G500. «Эта точка начального уровня с большой каютой уже давно заброшена большей частью рынка», - — говорит Бернс. «Мы рассматривали это уже довольно давно. Мы верили, что сможем построить самолет, соответствующий этому рынку».
Самолет нового поколения «будет использовать все, чему мы научились на 500 и 600, чтобы иметь возможность применить это обратно для эффективной постройки этого самолета»,» Бернс добавил. «Мы считаем, что цена правильная. Мы считаем, что производительность даже немного лучше, чем, возможно, требует рынок на данный момент. Мы задались целью построить 4000-мильный. самолет – он немного лучше, чем мы ожидали».
Кабина экипажа Symmetry и встроенная сеть концентрации данных Gulfstream, представленные на G500/G600, будут общими функциями для всех поколений самолетов от G400 до G800. Сеть концентрации данных, разработанная GE Aviation на основе базовой вычислительной системы самолета Boeing 787, размещает авионику и другие системы, использующие несколько протоколов связи на магистральной сети Ethernet стандарта ARINC 664. Сеть можно обновить или перенастроить с помощью программного обеспечения, а не устанавливать новое оборудование и проводку.
Еще одним достижением нового поколения самолетов станет наддув кабины. По словам компании Gulfstream, высота кабины G400 на высоте 41 000 футов будет ощущаться на высоте 3 255 футов над уровнем моря. “по ощущениям” Высота кабины G700/G800 составит 2916 футов на высоте 41 000 футов, что превышает заявленную для G650 высоту в 3200 футов. Воздух в салоне не будет рециркулироваться; оно будет на 100% свежим.