Частные самолеты Sukhoi: аренда и покупка бизнес-джетов

Сортировать:
Aurus Business Jet
  • Скорость
    860 км/ч
  • Дальность
    4710 км
  • Кол-во мест
    до 18 чел
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    2.12 м
Цена аренды
-
Арендовать
Sukhoi Business Jet
  • Скорость
    950 км/ч
  • Дальность
    4420 км
  • Кол-во мест
    до 19 чел
  • Объем багажника
    21.76 м3
  • Высота салона
    2.12 м
Цена аренды
от 13000 €/час
Арендовать
Sukhoi SuperJet 100-95B
  • Скорость
    841 км/ч
  • Дальность
    2960 км
  • Кол-во мест
    до 103 чел
  • Объем багажника
    21.7 м3
  • Высота салона
    2.12 м
Цена аренды
-
Арендовать
${item.name}
  • Скорость
    ${item.speed + ' км/ч'}
    -
  • Дальность
    ${item.range + ' км'}
    -
  • Кол-во мест
    до ${ item.max_person } чел
    -
  • Объем багажника
    ${ item.luggage_volume } м3
    -
  • Высота салона
    ${ item.cabin_height } м
    -
Цена аренды
от ${item.rent_price} €/час по запросу
Арендовать
Показать еще

Сухой: История и инновации российского авиастроения

История легендарного конструкторского бюро

ОКБ Сухого было основано в 1939 году выдающимся авиаконструктором Павлом Осиповичем Сухим как опытно-конструкторское бюро. За более чем 80-летнюю историю компания создала свыше 100 типов самолетов и их модификаций, из которых около 60 были построены серийно. Суммарно выпущено более 10 000 самолетов марки "Су", которые поставлялись в 30 стран мира.

Основные вехи истории:

  • 1939 г. – создание КБ под руководством П.О. Сухого
  • 1945-1949 гг. – разработка первого реактивного истребителя Су-9
  • 1950-1960-е гг. – создание семейства сверхзвуковых истребителей Су-7/Су-9/Су-11
  • 1970-1980-е гг. – разработка легендарного Су-27
  • 2000-е гг. – создание Су-34, Су-35С и начало работ над Су-57
  • 2006 г. – включение в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
  • 2007 г. – выход на рынок гражданской авиации с проектом Sukhoi Superjet 100

Уникальные военные разработки

Су-27 и его модификации

Истребитель Су-27, разработанный в 1970-х годах, стал настоящим прорывом в военном авиастроении. Многие эксперты считают его лучшим истребителем XX века. На базе этого самолета создано целое семейство:

  • Су-30 – многоцелевой истребитель с расширенным радиусом действия
  • Су-33 – палубный истребитель для авианесущих крейсеров
  • Су-34 – истребитель-бомбардировщик с уникальной кабиной "side-by-side"
  • Су-35С – глубоко модернизированный многофункциональный истребитель

Ключевое отличие самолетов Сухого от западных аналогов – сверхманевренность, достигаемая благодаря управляемому вектору тяги двигателей, что позволяет выполнять такие уникальные фигуры как "Кобра Пугачева" и "Колокол".

Су-57 – истребитель пятого поколения

Новейший российский истребитель Су-57 (ПАК ФА) объединяет в себе функции ударного самолета и истребителя. Особенности:

  • Технология "стелс" (малозаметность)
  • Сверхзвуковая крейсерская скорость
  • Передовая авионика с элементами искусственного интеллекта
  • Интегрированная система управления
  • Мощное вооружение, включая гиперзвуковые ракеты "Кинжал"

Стоимость одного Су-57 оценивается в 35-50 млн долларов, что значительно ниже цен на аналогичные западные истребители пятого поколения (F-35 – около 80-100 млн долларов, F-22 – более 150 млн долларов).

Гражданская авиация – Sukhoi Superjet 100

Важным шагом для КБ "Сухой" стал выход на рынок гражданской авиации с ближнемагистральным пассажирским самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), рассчитанным на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 3000 км.

Особенности SSJ100:

  • Современная аэродинамика
  • Передовая авионика от Thales
  • Двигатели SaM146, разработанные совместно с французской Safran
  • Просторный салон с повышенным комфортом для пассажиров

Стоимость SSJ100 в базовой комплектации составляет около 35 млн долларов, что делает его конкурентоспособным по цене в своем сегменте.

В настоящее время ведутся работы над проектом SSJ New с повышенной долей российских комплектующих и улучшенными характеристиками.

Инновационные технологии

КБ "Сухой" активно внедряет инновационные технологии в своих разработках:

  1. Композитные материалы – в конструкции Су-57 доля композитов составляет около 25%
  2. Интегрированная модульная авионика – позволяет существенно повысить надежность и снизить вес оборудования
  3. Плазменные технологии – исследования в области плазменных стелс-технологий и управления обтеканием
  4. Аддитивные технологии – 3D-печать сложных титановых деталей
  5. Цифровое проектирование – полный цикл разработки самолета в цифровой среде

Сервисная поддержка и запчасти

Компания обеспечивает полный жизненный цикл эксплуатации своих самолетов:

  • Для военных самолетов действует система сервисных центров в России и за рубежом
  • Для SSJ100 создана международная сеть технического обслуживания
  • Реализуется программа модернизации старых модификаций (например, Су-25СМ, Су-30СМ)
  • Средний срок службы военных самолетов Сухого составляет 30-40 лет при правильном обслуживании

Вызовом остается ограниченный ресурс некоторых комплектующих, что решается через программы импортозамещения и создание расширенных запасов запчастей.

Перспективные разработки

КБ "Сухой" активно работает над рядом перспективных проектов:

  • Су-75 "Checkmate" – легкий однодвигательный истребитель пятого поколения с низкой заметностью и возможностью беспилотного управления, ориентировочная стоимость – 25-30 млн долларов
  • Су-57Э – экспортная версия истребителя пятого поколения
  • S-70 "Охотник" – тяжелый ударный беспилотник, работающий в связке с Су-57
  • SSJ New – модернизированная версия Superjet с улучшенными характеристиками и импортозамещением
  • Перспективный дальний бомбардировщик-ракетоносец

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

С 2006 года компания "Сухой" входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации – крупнейшего российского авиастроительного холдинга, созданного по указу Президента РФ для консолидации потенциала отрасли.

ОАК объединяет ключевые авиастроительные предприятия России:

  • ПАО "Сухой"
  • КБ "МиГ"
  • "Туполев"
  • "Ильюшин"
  • "Иркут"
  • "Яковлев"
  • Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО)
  • Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП"
  • Другие предприятия отрасли

В 2018 году контрольный пакет акций ОАК был передан госкорпорации "Ростех", что завершило процесс консолидации авиастроительных активов.

Стратегия развития ОАК до 2035 года предусматривает:

  • Увеличение доли гражданской продукции до 40-45%
  • Выход на мировой рынок с конкурентоспособными продуктами
  • Активное импортозамещение
  • Цифровизацию производственных процессов
  • Создание новых самолетов различного назначения

Отличия от других производителей

КБ "Сухой" отличается от многих конкурентов рядом характерных особенностей:

  1. Уникальная аэродинамика – интегральная компоновка с передним горизонтальным оперением
  2. Сверхманевренность – способность самолетов выполнять маневры на закритических углах атаки
  3. Многорежимность – эффективная работа в широком диапазоне высот и скоростей
  4. Долговечность и неприхотливость – возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов
  5. Концепция "открытой архитектуры" – возможность интеграции различных систем и вооружений

Роль в мировой авиации

Компания "Сухой" занимает около 15% мирового рынка тактической боевой авиации. Современные истребители Су-30, Су-35 и Су-57 формируют основу воздушной мощи России и ряда других стран.

В сегменте гражданской авиации компания пока занимает скромную долю, но проект SSJ100 и его развитие демонстрируют серьезные амбиции по расширению присутствия на этом рынке.

Благодаря сочетанию высоких летно-технических характеристик и относительно невысокой стоимости самолетов, а также готовности к передаче технологий, "Сухой" остается привлекательным партнером для многих стран, стремящихся к развитию своей военной и гражданской авиации.

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных