Частные самолеты Tupolev: аренда и покупка бизнес-джетов

Сортировать:
TU-154M VIP
  • Скорость
    900 км/ч
  • Дальность
    3500 км
  • Кол-во мест
    до 180 чел
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    2.02 м
Цена аренды
от 11000 €/час
Арендовать
TU-204
  • Скорость
    850 км/ч
  • Дальность
    6810 км
  • Кол-во мест
    до 210 чел
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    2.11 м
Цена аренды
-
Арендовать
Tupolev TU-204-300 VIP
  • Скорость
    850 км/ч
  • Дальность
    6810 км
  • Кол-во мест
    до 65 чел
  • Объем багажника
    8.0 м3
  • Высота салона
    2.11 м
Цена аренды
от 16000 €/час
Арендовать
Tupolev Tu-204-100B
  • Скорость
    830 км/ч
  • Дальность
    7000 км
  • Кол-во мест
    -
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    2.11 м
Цена аренды
от 14000 €/час
Арендовать
Tupolev ТU-134
  • Скорость
    850 км/ч
  • Дальность
    2770 км
  • Кол-во мест
    до 96 чел
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    1.96 м
Цена аренды
от 9000 €/час
Арендовать
${item.name}
  • Скорость
    ${item.speed + ' км/ч'}
    -
  • Дальность
    ${item.range + ' км'}
    -
  • Кол-во мест
    до ${ item.max_person } чел
    -
  • Объем багажника
    ${ item.luggage_volume } м3
    -
  • Высота салона
    ${ item.cabin_height } м
    -
Цена аренды
от ${item.rent_price} €/час по запросу
Арендовать
Показать еще

Туполев: Легендарный российский авиаконструктор с вековой историей

История и наследие конструкторского бюро Туполев

Конструкторское бюро Туполев (ОКБ Туполев) было основано в 1922 году выдающимся авиаконструктором Андреем Николаевичем Туполевым. За свою почти вековую историю КБ Туполев стало символом советского и российского авиастроения, выпустив более 300 различных моделей и модификаций самолетов, из которых около 100 были запущены в серийное производство. Общее количество построенных самолетов превышает 18 000 единиц.

Ключевые исторические достижения:

  • Создание первого советского цельнометаллического самолета АНТ-2 (1924)
  • Разработка бомбардировщика Ту-2, одного из лучших самолетов Второй мировой войны
  • Создание первого советского реактивного бомбардировщика Ту-16
  • Разработка Ту-104 – первого советского реактивного пассажирского самолета (1955)
  • Создание сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144 (1968)

Знаковые модели самолетов Туполев

Военная авиация

Ту-95 (Медведь) – стратегический бомбардировщик с турбовинтовыми двигателями, до сих пор состоящий на вооружении. Уникальность – сочетание турбовинтовых двигателей и скорости, близкой к скорости звука.

Ту-160 (Белый лебедь) – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, крупнейший в мире боевой самолет и самый мощный сверхзвуковой самолет в истории.

Ту-22М3 – дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.

Гражданская авиация

Ту-104 – первый советский реактивный пассажирский самолет, ознаменовавший новую эру в советской гражданской авиации.

Ту-134 – ближнемагистральный пассажирский самолет, долгое время бывший основой парка местных авиалиний СССР.

Ту-154 – среднемагистральный пассажирский самолет, ставший самым массовым советским реактивным лайнером (построено около 1000 единиц).

Ту-144 – первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет, опередивший "Конкорд" в первом полете на два месяца.

Ту-204/214 – семейство современных среднемагистральных пассажирских самолетов, сопоставимых по характеристикам с Boeing 757.

Инновации и технологические прорывы

Инженерная школа Туполева всегда отличалась новаторским подходом:

  1. Использование металла в конструкции – КБ Туполев первым в СССР начало строить цельнометаллические самолеты на основе кольчугалюминия (дюралюминия).

  2. Аэродинамическая чистота – характерной чертой туполевских самолетов всегда была аэродинамическая эффективность.

  3. Сверхзвуковые технологии – Туполев стал пионером сверхзвуковых технологий в СССР, как в военной, так и в гражданской авиации.

  4. Изменяемая геометрия крыла – успешно реализована на бомбардировщиках Ту-22М и Ту-160.

  5. Интегрированные авионика и комплексы управления – КБ активно внедряло цифровые системы в свои самолеты, начиная с 1970-х годов.

Отличительные особенности самолетов Туполев

В отличие от западных производителей и других советских/российских КБ, самолеты Туполев всегда отличались:

  • Высокой прочностью конструкции и повышенной живучестью
  • Возможностью эксплуатации в экстремальных условиях и на неподготовленных аэродромах
  • Многорежимностью применения (многие гражданские самолеты имели военные модификации)
  • Передовыми аэродинамическими решениями
  • Наличием "запаса" характеристик для дальнейшей модернизации

Современное состояние и перспективы развития

С 2006 года КБ Туполев интегрировано в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Основные направления деятельности сегодня:

  1. Модернизация стратегических бомбардировщиков – Ту-160М2 с новой авионикой, двигателями и вооружением.

  2. Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) – стратегического бомбардировщика нового поколения с дозвуковой скоростью и сниженной заметностью.

  3. Развитие гражданских программ – переход на полностью российскую компонентную базу для Ту-204/214 и расширение их производства.

  4. Международное сотрудничество – совместные проекты с зарубежными партнерами по модернизации и обслуживанию существующего парка самолетов.

  5. Технологическое обновление – внедрение современных технологий проектирования и производства.

Вклад в мировое авиастроение

За почти вековую историю КБ Туполев были установлены десятки мировых рекордов, включая рекорды скорости, грузоподъемности и дальности полета. Туполевские самолеты эксплуатировались более чем в 40 странах мира.

Наследие Туполева остается важной частью мировой авиационной истории, а его инженерные решения продолжают влиять на современное авиастроение, особенно в области военной авиации и специализированных авиационных комплексов.

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных