Bombardier обновляет Challenger 350 новой моделью Challenger 3500

Фев 18, 2022

Bombardier обновляет Challenger 350 новой моделью 3500

и планирует пройти сертификацию в следующем году

 

Компания Bombardier представила макет салона обновленной версии своего super midsize бизнес-джета Challenger 350 — нового варианта под названием Challenger 3500, который будет введен в эксплуатацию во второй половине 2022 года.

Компания представила программу разработки Challenger 3500 14 сентября во время мероприятия на заводе по производству самолетов в Монреале.

Bombardier оснастил Challenger современной кабиной с функциями, стандартными для самолетов с большим салоном, таких как Global. Он также вносит несколько технических изменений. К ним относятся уменьшение высоты кабины Challenger и оснащение реактивного самолета его первой системой автоматической тяги.

Технические характеристики чалленджер 3500 не изменились по сравнению с моделью Challenger 350, которая запустилась в 2014 году. 3500 будет 10-местным реактивным самолетом с двумя двигателями Honeywell HTF7350, дальностью полета 3200 морских миль (5926 км) и максимальной скоростью 0,83 марта. Модель 3500 будет стоить 26,7 миллиона долларов.

«Мы поднимаем планку наших конкурентов с обновленным продуктом», — говорит исполнительный директор Bombardier Эрик Мартель. Производители бизнес-джетов часто рекламируют дальность полета и скорость своей продукции. Но, в конце концов, салон самолета — это самое главное, настаивает Мартель.

Программа 3500 знаменует возобновление внимания Bombardier к сегменту сверхсредних самолетов после нескольких лет, в течение которых компания уделяла большое внимание линейке бизнес-джетов Global с большим салоном. Bombardier недавно продала свой бизнес в сфере коммерческой авиации и намерена прекратить производство Learjets в следующем году. Эти изменения позволят Bombardier ориентироваться исключительно на сегменты самолетов среднего и большого салона, которые, по ее словам, являются наиболее прибыльными и быстрорастущими на рынке бизнес-джетов.

«Мы лидируем в этом сегменте рынка, — говорит Мартель о салонах среднего класса. «Изменения, которые мы вносим сейчас, надолго удержат нас в лидерах».

Технические изменения модели 3500 включают автоматическую систему тяги и уменьшенное давление в кабине. При крейсерской высоте 41 000 футов это давление будет эквивалентно 4850 футам — примерно на 2 000 футов меньше, чем давление на высоте кабины 350-го. Bombardier может внести изменения, укрепив переборку багажного отсека самолета, говорит менеджер по продажам Матье Сен-Сир.

«Мы накачиваем больше воздуха в пузырь», — добавляет он. «На высоте 41 000 футов вам будет казаться, что вы находитесь на земле в Денвере».

Зато много обновлений в салоне.

Bombardier предоставляет модели 3500 кожаное сиденье Nuage, представленное на модели Global 7500, введенной в эксплуатацию в 2018 году.

«Мы хотели сделать что-то более скульптурное — почти автомобильное», — говорит Лоуренс Касиа, менеджер Bombardier по промышленному дизайну и инновациям в салонах.

Сиденье, изготовленное поставщиком Bombardier, имеет наклоняемый подголовник и «плавающее основание» и позволяет «глубоко откидываться». Пассажиры могут засунуть ноги под переднюю часть сиденья, как это часто делают люди, работающие или обедающие за столом. Bombardier не просто возьмет такое же сиденье из модели 7500 для модели 3500, но и «усовершенствует» дизайн, чтобы сделать его «идеально подходящим» для меньшего самолета.

«Кресло такого калибра впервые относится к категории среднего», — говорит Касия. Сиденье Nuage имеет больше углов и более скульптурно, чем традиционные сиденья бизнес-джетов, которые могут быть «квадратными», добавляет он. «Это подход, который мы использовали, чтобы добавить ощущение простора и баланса».

Bombardier также обновляет развлекательную систему Challenger. В салоне 3500 будет технология голосового управления, которая работает через приложение на персональных развлекательных устройствах. Приложение позволит пассажирам управлять различными функциями салона — освещением, температурой, звуком — с помощью голосовых команд. Модель 3500 будет иметь передний мультимедийный отсек, в котором клиенты смогут подключать свои устройства к развлекательной системе самолета.

Он также будет иметь возможность подключения к диапазону Ka, 24-дюймовый монитор с разрешением 4K в передней кабине (и дополнительный второй монитор в кормовой кабине) и зарядные устройства для беспроводных телефонов. Иммерсивная звуковая система 3500 будет воспроизводить звук из динамиков, расположенных за стенами самолета. Система будет включать в себя функцию, которую Bombardier называет «звуковой зоной наилучшего восприятия», которая позволяет пассажирам оптимизировать звук в определенных местах салона.

«То, что мы делаем сегодня, — это серьезное улучшение. Технологии развиваются очень быстро», — говорит Мартель.

Модель 3500 имеет новые защелки корпуса и боковые выступы из различных материалов — алюминия, кожи, шпона и стеклянных кнопок. Кнопки имеют «тактильную» обратную связь — это означает, что они мягко вибрируют при нажатии, как кнопки на некоторых смартфонах (функция стала возможной благодаря небольшим двигателям). В салоне есть переработанный диван с ящиком для хранения напитков.

В камбузе 3500 будет иметь дополнительное вертикальное пространство между стойкой и нижней частью верхней полки, что позволит клиентам оборудовать свои самолеты высококачественными кофемашинами и эспрессо-машинами. В камбузе будут выдвижные ящики с функцией плавного закрывания и новая двустворчатая дверь.

Bombardier разрабатывает модель 3500 с прицелом на экологичность.

Программа летных испытаний самолета будет «углеродно-нейтральной» (за счет использования компенсации выбросов углерода и устойчивого авиационного топлива, также известного как биотопливо), и Bombardier предложит самолет с материалами салона, которые оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. К ним относятся шпон из эвкалипта (быстрорастущее дерево, требующее мало воды), а также переработанная шерсть и полиэстер. Переработанные материалы могут включать те, которые выбрасываются во время производства, например обрезки полиэстера.

По словам Bombardier, 3500 также станет первым суперсреднеразмерным реактивным самолетом, продаваемым с «Экологической декларацией продукта», документом, обобщающим его «полное воздействие на окружающую среду». Компания представила этот документ вместе с 7500.

 

Фев 17, 2022

УИЧИТО, Канзас (15 февраля 2022 г.) — Сегодня компания Textron Aviation объявила о доставке самолета …

Фев 17, 2022

Опрос пилотов FlightGlobal 2022 г. Более трети коммерческих пилотов не летают, а каждый пятый остается …

Окт 18, 2021

Компания Honda Aircraft представила 10-местный пассажирский концепт HondaJet 2600 Honda Aircraft представила новую концепцию бизнес-джета, …

Окт 14, 2021

Dassault Falcon 10X или Gulfstream G700 Dassault Falcon 10X – это новейший частный самолет, анонсированный …

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных