Gulfstream заявляет о своей приверженности G280, опровергая «слухи» о скором прекращении производства
Фев 18, 2022
Компания Gulfstream стремится заверить сектор бизнес-авиации в том, что ее приверженность бизнес-джету суперсреднего размера Gulfstream G280 остается непоколебимой, несмотря на «слухи» об обратном.
Руководители подчеркнули это сообщение от 30 марта, заявив, что они инвестируют в модернизацию G280 и ожидают, что спрос на самолет увеличится в постпандемическом мире.
«Наша приверженность G280 остается твердой. Слухи… не соответствуют действительности», — заявил журналистам 30 марта президент Gulfstream Марк Бернс.
Такие слухи включают болтовню о том, что Gulfstream и партнер по G280 Israel Aerospace Industries (IAI) могут вскоре прекратить производство самолета и заменить его новой моделью, сообщает Gulfstream. «Эти слухи в значительной степени поддерживаются нашими конкурентами».
В течение многих лет возникали вопросы о будущем программы G280.
В конце 2018 года израильское издание Globes сообщило, что IAI одобрила разработку обновленного G280 и что IAI и Gulfstream инвестировали в этот продукт.
Компания Gulfstream не подтвердила ни одного такого проекта.
Оснащенный двумя турбореактивными двигателями Honeywell HTF7250G с тягой 7624 фунта (33,9 кН), 10-местный G280 имеет дальность полета 3600 морских миль (6670 км), дальнюю крейсерскую скорость 0,80 Маха и авионику Collins Pro Line Fusion. Всего в эксплуатации находится 212 G280.
В настоящее время этот самолет является чем-то необычным для Gulfstream, поскольку он является единственным super midsize самолетом в портфолио, из самолетов с большим салоном и большой дальностью полета. В последнее десятилетие Gulfstream и IAI прекратили производство G150, еще одного самолета среднего размера.
G280 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких самолетов, как Challenger 350 от Bombardier, Citation Longitude от Cessna и Praetor 600 от Embraer.
Выступая 30 марта, Бернс подчеркивает, что компания Gulfstream не планирует прекращать производство самолетов G280. Скорее, компания тратит деньги на улучшение самолета, говорит он.
Обновления «в разработке» включают оснащение G280 системой «прогнозирующего сдвига ветра» и «системой управления наземным движением», которая визуально и на слух предупреждает пилотов о небезопасных условиях на земле, помогая предотвратить вторжение на взлетно-посадочную полосу.
Другие усовершенствования G280 включают систему «связи диспетчер-пилот по каналу передачи данных», которая позволяет пилотам и диспетчерам обмениваться текстовыми сообщениями, и систему прогнозирующей посадки, которая предсказывает пилотам, где на взлетно-посадочной полосе самолет, скорее всего, остановится, если они продолжат заход на посадку, помогая предотвратить выход за пределы взлетно-посадочной полосы.
Компания Gulfstream также работает над снижением уровня шума в салоне G280. В нем отмечается, что G280 сертифицированы для крутых заходов на посадку, что позволяет этому типу добраться до таких аэропортов, как Лондон-Сити.