Частные самолеты Antonov: аренда и покупка бизнес-джетов

Сортировать:
An-124 (Ruslan)
  • Скорость
    865 км/ч
  • Дальность
    7500 км
  • Кол-во мест
    -
  • Объем багажника
    750.0 м3
  • Высота салона
    4.4 м
Цена аренды
-
Арендовать
An-225 Mriya
  • Скорость
    850 км/ч
  • Дальность
    4500 км
  • Кол-во мест
    до 88 чел
  • Объем багажника
    1100.0 м3
  • Высота салона
    4.4 м
Цена аренды
-
An-24
  • Скорость
    755 км/ч
  • Дальность
    2000 км
  • Кол-во мест
    до 52 чел
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    1.91 м
Цена аренды
-
Арендовать
An-26
  • Скорость
    435 км/ч
  • Дальность
    1100 км
  • Кол-во мест
    -
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    1.91 м
Цена аренды
-
Арендовать
An-74
  • Скорость
    640 км/ч
  • Дальность
    5700 км
  • Кол-во мест
    до 8 чел
  • Объем багажника
    -
  • Высота салона
    1.91 м
Цена аренды
-
Арендовать
Yak 42 D
  • Скорость
    750 км/ч
  • Дальность
    2700 км
  • Кол-во мест
    до 104 чел
  • Объем багажника
    22.0 м3
  • Высота салона
    2.08 м
Цена аренды
от 8000 €/час
Арендовать
${item.name}
  • Скорость
    ${item.speed + ' км/ч'}
    -
  • Дальность
    ${item.range + ' км'}
    -
  • Кол-во мест
    до ${ item.max_person } чел
    -
  • Объем багажника
    ${ item.luggage_volume } м3
    -
  • Высота салона
    ${ item.cabin_height } м
    -
Цена аренды
от ${item.rent_price} €/час по запросу
Арендовать
Показать еще

Антонов: легендарный украинский авиастроитель с мировым именем

История становления авиационного гиганта

Государственное предприятие "Антонов" было основано 31 мая 1946 года выдающимся авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым в Новосибирске. В 1952 году конструкторское бюро переехало в Киев, где и продолжило свою деятельность. За 75+ лет работы компания завоевала репутацию создателя уникальных воздушных судов, многие из которых стали рекордсменами в своих классах.

Начав с разработки сельскохозяйственного биплана Ан-2, который выпускался более 70 лет и построен в количестве свыше 18 000 экземпляров, компания прошла путь до создания супертяжелых транспортных самолетов, не имеющих аналогов в мире.

Уникальный модельный ряд: от легенд до современных разработок

За свою историю ГП "Антонов" разработало более 100 типов и модификаций воздушных судов различного назначения. Всего выпущено свыше 22 000 самолетов "Антонов", которые эксплуатировались в более чем 80 странах мира.

Легендарные модели

Ан-2 – многоцелевой биплан, прозванный "кукурузником", находится в Книге рекордов Гиннесса как единственный самолет, выпускавшийся более 70 лет. Производился в СССР, Польше и Китае.

Ан-22 "Антей" – первый в мире широкофюзеляжный транспортный самолет, совершивший первый полет в 1965 году. Был способен перевозить до 80 тонн груза и установил 41 мировой рекорд.

Ан-124 "Руслан" – до появления Ан-225 являлся крупнейшим серийным грузовым самолетом в мире. Грузоподъемность – 150 тонн. Всего построено 55 экземпляров.

Ан-225 "Мрия" – самый большой и тяжелый транспортный самолет в истории авиации, способный перевозить до 250 тонн груза. Был построен в единственном экземпляре и разрушен в 2022 году во время военных действий.

Современный модельный ряд

Ан-148/158/178 – семейство региональных реактивных самолетов вместимостью от 68 до 99 пассажиров. Ан-178 – транспортная версия для перевозки до 18 тонн груза.

Ан-132 – легкий многоцелевой транспортный самолет, разрабатывавшийся совместно с Саудовской Аравией.

Ан-188 – проект среднего военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями, способного перевозить до 40 тонн груза.

Ключевые отличия от других производителей

Специализация на транспортных самолетах

В отличие от Boeing и Airbus, сфокусированных на пассажирских лайнерах, "Антонов" приобрел мировую известность благодаря своим транспортным самолетам с уникальными возможностями:

  • Способность эксплуатации с неподготовленных грунтовых аэродромов
  • Высокая проходимость и автономность
  • Возможность погрузки/выгрузки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов
  • Конструктивные решения для работы в экстремальных климатических условиях

Инновационные технологии

  • Первые в мире высокорасположенные турбореактивные двигатели на Ан-72/74, обеспечивающие эффект Коанда
  • Уникальная система погрузки через носовую часть фюзеляжа
  • Многоопорные шасси для эксплуатации на слабоподготовленных аэродромах
  • Применение композитных материалов в конструкции крыла еще с 1970-х годов

Текущее состояние и перспективы развития

После 2014 года предприятие столкнулось с серьезными вызовами из-за разрыва кооперационных связей с российскими производителями комплектующих. Сейчас ГП "Антонов" входит в состав государственного концерна "Укроборонпром" и работает над импортозамещением и налаживанием новых кооперационных связей с западными партнерами.

Проекты в разработке

  • Возобновление серийного производства Ан-178 с западными комплектующими
  • Модернизация Ан-124 "Руслан"
  • Разработка беспилотных авиационных комплексов различного назначения
  • Проект восстановления Ан-225 "Мрия"

Производственные мощности

В настоящее время основное производство самолетов "Антонов" сосредоточено в Киеве на Серийном заводе "Антонов". Из-за военных действий с 2022 года некоторые мощности временно перемещены в более безопасные регионы Украины и частично в страны-партнеры.

Стоимость воздушных судов и экономика эксплуатации

Стоимость новых самолетов "Антонов" варьируется в зависимости от модели:

  • Ан-148/158: $30-35 млн
  • Ан-178: $40-45 млн
  • Проектируемый Ан-188: около $70-80 млн

По сравнению с аналогами западного производства, самолеты "Антонов" часто предлагают более выгодное соотношение цены и функциональности, особенно для эксплуатации в сложных условиях.

Поддержка существующего парка

Система послепродажного обслуживания

"Антонов" осуществляет комплексную поддержку эксплуатируемого парка самолетов через:

  • Сертифицированные сервисные центры в разных странах мира
  • Программы продления ресурса для старых моделей
  • Модернизацию авионики и систем для соответствия современным требованиям

Ситуация с запчастями

После 2014 года возникли сложности с поставкой запчастей для самолетов, в которых использовались российские комплектующие. Для решения этой проблемы:

  • Налажено производство критически важных компонентов в Украине
  • Установлены партнерские отношения с западными производителями
  • Разработаны программы модернизации с заменой устаревших систем

Международное сотрудничество

В последние годы "Антонов" активно развивает сотрудничество с партнерами из стран ЕС, США, Канады, Турции и стран Ближнего Востока. Ключевые направления:

  • Совместная разработка новых модификаций существующих самолетов
  • Модернизация авионики и систем управления
  • Сертификация по международным стандартам
  • Создание совместных предприятий по обслуживанию и ремонту

Вклад в мировое авиастроение

За свою историю ГП "Антонов" установило 524 мировых авиационных рекорда, многие из которых не побиты до сих пор. Предприятие внесло значительный вклад в развитие транспортной авиации и остается одним из немногих в мире разработчиков полного цикла – от концепции до серийного производства воздушных судов.

Несмотря на текущие сложности, "Антонов" продолжает оставаться важным игроком на мировом рынке авиастроения, предлагая уникальные решения для специализированных транспортных задач, которые не могут выполнить воздушные суда других производителей.

Остались вопросы?

Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки личных данных